Персональные предложения отличаются от традиционных программ лояльности тем, что ориентированы на конкретную группу клиентов, а не распространяются на всех покупателей. lestate.ru mindbox.ru
Некоторые другие отличия:
- Цель. mindbox.ru Традиционные программы лояльности часто направлены на привлечение новых участников. lestate.ru Цель персональных предложений — сделать клиентов постоянными, чтобы они покупали чаще и больше. mindbox.ru
- Каналы продвижения. mindbox.ru Традиционные программы лояльности часто продвигают в публичных каналах связи, таких как телевидение и радио. mindbox.ru Персональные предложения могут распространяться по электронной почте, в SMS, чеках, пушах или мессенджерах. mindbox.ru
- Использование данных. rapidsoft.ru Для персональных предложений компании используют информацию о поведении, предпочтениях и потребностях конкретных клиентов. rapidsoft.ru В традиционных программах лояльности обычно применяются единые для всех вознаграждения. vc.ru
Примеры персональных предложений: бесплатное пирожное при покупке пятого кофе для клиента, который обычно покупает до четырёх чашек в неделю. lestate.ru Дополнительные баллы при покупке на сумму от 2000 рублей для тех, кто традиционно совершает покупки на 1000 рублей. lestate.ru