Вопросы к Поиску с Алисой
Мобильные операторы предлагают персональные предложения, чтобы удовлетворить различные потребности своих клиентов. aif.ru Например, кому-то нужен классический тарифный план для звонков, кто-то заинтересован в большом интернет-трафике, а кто-то нуждается в дополнительных сервисах. aif.ru
Также, предлагая персональные тарифы, компании сохраняют уже существующую клиентскую базу и привлекают новых пользователей. aif.ru
Например, тарифы от Tele2 позволяют клиенту самостоятельно выбрать количество минут, интернет-трафика и дополнительных опций, что влияет на итоговую стоимость обслуживания. aif.ru А компания «МегаФон» создаёт индивидуальные тарифы с учётом больших баз данных и использованием искусственного интеллекта. aif.ru
Ещё одна причина предлагать персональные предложения — удержать абонента, если он собирается перейти к другому оператору. chukotka.topnomer.ru www.bolshoyvopros.ru В этом случае персональное предложение формируется на основе профиля абонента: чем дольше он пользуется своим номером и больше его среднемесячные расходы, тем выгоднее будет предложение. chukotka.topnomer.ru