Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#ПервичныеИсследования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ПервичныеИсследования
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря
#Нефть
#Скважины
#ПервичныеИсследования
#ТекущиеИсследования
#Геология
#Разведка
#Добыча
#Энергетика
В чем разница между первичными и текущими исследованиями нефтяных скважин?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
portal.tpu.ru
2
studizba.com
3
spravochnick.ru
4
studizba.com
5
kpfu.ru
Разница между первичными и текущими исследованиями нефтяных скважин заключается в их назначении и этапе проведения: 1. Первичные исследования проводят на стадии разведки и опытной эксплуатации месторождения. Их задача заключается в получении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#Маркетинг
#Бизнес
#ИсследованиеРынка
#ПервичныеИсследования
#ВторичныеИсследования
В чём отличие первичных исследований от вторичных при анализе рынка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.sf.education
2
www.elitarium.ru
3
vc.ru
4
marketer.consulting
5
xn----7sbbgbdjecb2aeeqwgvkjh2a6aao4uje.xn--p1ai
Основное отличие первичных исследований от вторичных при анализе рынка заключается в способе сбора информации. Первичные исследования — это сбор новых, уникальных данных «с нуля» для конкретных целей компании. Информацию получают напрямую от…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#Маркетинг
#ПервичныеИсследования
#Бизнес
#Реклама
#МаркетинговыеИсследования
В чем заключаются ключевые преимущества первичных исследований в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.ovtr.ru
2
bigenc.ru
3
companies.rbc.ru
4
tochnoagency.ru
5
www.unisender.com
Некоторые ключевые преимущества первичных исследований в маркетинге: Получение информации из первых рук. Во время опросов или интервью можно открыть для себя неожиданные паттерны поведения целевой аудитории. Точность данных. Первичные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая
#МаркетинговыеИсследования
#ПервичныеИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чём преимущества и недостатки первичных маркетинговых исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
bigenc.ru
2
www.unisender.com
3
xn----7sbbgbdjecb2aeeqwgvkjh2a6aao4uje.xn--p1ai
4
www.ovtr.ru
5
www.gd.ru
Преимущества первичных маркетинговых исследований: Точность данных. Первичные данные строго соответствуют решаемой задаче. Актуальность и своевременность. Первичные данные собираются непосредственно для решения проблемы и не успевают устареть…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Tue Jul 15 2025 10:56:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)