Преимущества первичных маркетинговых исследований:
- Точность данных. bigenc.ru Первичные данные строго соответствуют решаемой задаче. bigenc.ru
- Актуальность и своевременность. bigenc.ru Первичные данные собираются непосредственно для решения проблемы и не успевают устареть. bigenc.ru
- Более высокая надёжность. bigenc.ru При работе с первичными данными погрешность исследования чаще оказывается гораздо ниже, так как отсутствует искажение, которое может возникнуть, если данные собирались для других целей и задач и соответствующим образом интерпретировались. bigenc.ru
- Конкурентоспособность. xn----7sbbgbdjecb2aeeqwgvkjh2a6aao4uje.xn--p1ai Первичные исследования содержат «коммерческую тайну» — конкуренты не имеют доступа к данным, что даёт бизнесу конкурентное преимущество. xn----7sbbgbdjecb2aeeqwgvkjh2a6aao4uje.xn--p1ai
Недостатки первичных маркетинговых исследований:
- Высокая стоимость и длительные сроки получения. bigenc.ru Процедуру исследования необходимо организовывать и проводить самостоятельно. bigenc.ru
- Необходимость статистической (или, в случае качественных исследований, логической, фактологической и др.) обработки данных и анализа результатов. bigenc.ru
- Сложность с доступом к необходимой аудитории. bigenc.ru
Таким образом, первичные маркетинговые исследования имеют как преимущества, так и недостатки, и их выбор зависит от конкретных задач и ресурсов компании.