Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Недостатки Исследований
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Недостатки Исследований
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#ИндуктивноКорреляционныеИсследования
#МетодыИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чем преимущества и недостатки индуктивно-корреляционных исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
psyjournals.ru
3
xn--80aegcaa6cbngm5a6c1ci.xn--p1ai
4
mindthegraph.com
5
studfile.net
6
intuit.ru
Преимущества индуктивно-корреляционных исследований: Гибкость. Отталкиваясь от характера собранных данных, учёный может изменить методы и даже тему исследования. Более широкий и непредубеждённый взгляд. Исследователь принимает всё разнообразие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#ГеотермальныеРесурсы
#ГравиметрическиеИсследования
#ОценкаРесурсов
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чем преимущества и недостатки гравиметрических исследований при оценке геотермальных ресурсов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
www.dvfu.ru
4
dzen.ru
5
www.psu.ru
6
www.geokniga.org
Некоторые преимущества гравиметрических исследований при оценке геотермальных ресурсов: Глобальный охват. Гравиметрия позволяет измерять гравитационное поле Земли, включая труднодоступные регионы. Анализ динамических процессов. Технология…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#Маркетинг
#ОписательныеИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чем заключаются преимущества и недостатки описательных исследований в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.tutorialspoint.com
3
begemot.ai
4
www.ovtr.ru
5
kartaslov.ru
6
buzz.ru
Преимущества описательных исследований в маркетинге: Предоставление детальной информации. Описательные исследования составляют профиль потребителя и предоставляют сведения о предпочтениях, поведении и привычках. Возможность выхода на новый…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#ПолевыеИсследования
#КабинетныеИсследования
#МетодыИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чем преимущества и недостатки полевых и кабинетных исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
expert.vk.com
3
profilbiz.ru
4
prezi.com
5
rb.ru
6
blog.iteam.ru
Полевое исследование основано на работе с первичным видом информации, то есть с новыми данными, которые получены для решения определённого вопроса. Такие исследования проводятся на основе наблюдений, опросов, экспертных оценок, экспериментов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря
#МаркетинговыеИсследования
#КачественныеИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
Какие преимущества и недостатки имеют качественные маркетинговые исследования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.reklama-expo.ru
3
en.wikipedia.org
4
spravochnick.ru
5
omni.korusconsulting.ru
6
zaochnik-com.com
Преимущества качественных маркетинговых исследований: Возможность получить прямой отзыв и информацию от самих потребителей. Можно узнать, как клиенты выражают словами собственные мысли и мнения. Определение, какими чувствами и ощущениями…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июня
#РетроспективныеИсследования
#КогортныеИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чем преимущества и недостатки ретроспективных когортных исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journals.eco-vector.com
3
en.wikipedia.org
4
cyberleninka.ru
5
gpmu.org
6
sky.pro
Преимущества ретроспективных когортных исследований: проводятся в меньшем масштабе; обычно для их завершения требуется меньше времени; как правило, обходятся дешевле, поскольку ресурсы в основном направляются на сбор данных; лучше подходят для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Маркетинг
#КабинетныеИсследования
#ПолевыеИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чем заключаются преимущества и недостатки кабинетных и полевых исследований в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sales-generator.ru
3
rb.ru
4
www.mango-office.ru
5
www.unisender.com
6
blog.iteam.ru
Преимущества кабинетных исследований в маркетинге: Экономичность. Для запуска не нужно нанимать подрядчиков, арендовать оборудование и локацию. Быстрая доступность данных. Большинство данных уже находятся в открытом доступе, что позволяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая
#МаркетинговыеИсследования
#ПервичныеИсследования
#ПреимуществаИсследований
#НедостаткиИсследований
В чём преимущества и недостатки первичных маркетинговых исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bigenc.ru
3
www.unisender.com
4
xn----7sbbgbdjecb2aeeqwgvkjh2a6aao4uje.xn--p1ai
5
www.ovtr.ru
6
www.gd.ru
Преимущества первичных маркетинговых исследований: Точность данных. Первичные данные строго соответствуют решаемой задаче. Актуальность и своевременность. Первичные данные собираются непосредственно для решения проблемы и не успевают устареть…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)