Преимущества качественных маркетинговых исследований:
- Возможность получить прямой отзыв и информацию от самих потребителей. 1 Можно узнать, как клиенты выражают словами собственные мысли и мнения. 1
- Определение, какими чувствами и ощущениями руководствуются покупатели при принятии потребительских решений. 3
- Возможность проанализировать и изучить те аспекты маркетинговой деятельности, которые по тем или иным причинам не могут быть выражены в количественных значениях. 3
Недостатки качественных маркетинговых исследований:
- Ограниченные возможности обобщения. 1 С полной уверенностью можно говорить о достоверности результатов только в отношении людей определённой категории. 1
- Невозможность получить количественные характеристики итогов исследований, так как размер выборки относительно невелик. 12
- Субъективность трактовки полученной информации. 1
- Высокая стоимость и сложность качественных исследований. 3