Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки описательных исследований в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

В чем заключаются преимущества и недостатки описательных исследований в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества описательных исследований в маркетинге:

  • Предоставление детальной информации. buzz.ru Описательные исследования составляют профиль потребителя и предоставляют сведения о предпочтениях, поведении и привычках. buzz.ru
  • Возможность выхода на новый рынок. www.ovtr.ru Такие исследования помогают выяснить, есть ли на новом рынке свободные ниши для деятельности. www.ovtr.ru
  • Экономическая эффективность. www.tutorialspoint.com Описательные исследования обходятся дешевле, чем прогнозные или предписывающие, так как не требуют сложных алгоритмов или крупномасштабных ресурсов обработки. www.tutorialspoint.com

Недостатки описательных исследований в маркетинге:

  • Отсутствие причинно-следственной связи. www.tutorialspoint.com www.ovtr.ru Описательные исследования в основном обобщают исторические данные и не дают детального представления о первопричинах или прогнозах на будущее. www.tutorialspoint.com
  • Зависимость от качества данных. www.tutorialspoint.com Если данные неадекватны, неверны или предвзяты, сделанные выводы могут быть ошибочными или вводить в заблуждение. www.tutorialspoint.com
  • Чрезмерная зависимость от исторических данных. www.tutorialspoint.com Описательные исследования могут не учитывать изменения рыночных условий, поведения клиентов или других динамических факторов, которые могут повлиять на будущие результаты. www.tutorialspoint.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)