Преимущества описательных исследований в маркетинге:
Предоставление детальной информации. buzz.ru Описательные исследования составляют профиль потребителя и предоставляют сведения о предпочтениях, поведении и привычках. buzz.ru
Возможность выхода на новый рынок. www.ovtr.ru Такие исследования помогают выяснить, есть ли на новом рынке свободные ниши для деятельности. www.ovtr.ru
Экономическая эффективность. www.tutorialspoint.com Описательные исследования обходятся дешевле, чем прогнозные или предписывающие, так как не требуют сложных алгоритмов или крупномасштабных ресурсов обработки. www.tutorialspoint.com
Недостатки описательных исследований в маркетинге:
Чрезмерная зависимость от исторических данных. www.tutorialspoint.com Описательные исследования могут не учитывать изменения рыночных условий, поведения клиентов или других динамических факторов, которые могут повлиять на будущие результаты. www.tutorialspoint.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.