Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие первичных исследований от вторичных при анализе рынка заключается в способе сбора информации. vc.ru
Первичные исследования — это сбор новых, уникальных данных «с нуля» для конкретных целей компании. blog.sf.education Информацию получают напрямую от потребителей, экспертов и рынка. blog.sf.education Такие исследования отвечают на конкретные вопросы, а их цель всегда сопоставляется с бизнесом компании. vc.ru
Вторичные исследования — это анализ уже собранной ранее информации. blog.sf.education Используются готовые источники: отчёты, исследования, базы данных, статистика, публикации и внутренние документы компании. blog.sf.education В таких исследованиях нельзя быть уверенными в достоверности информации и правильности подсчётов, а данные быстро устаревают. vc.ru
Некоторые другие отличия: