Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Исследование Рынка
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Исследование Рынка
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября
#ТелефонныеОпросы
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
#ИсследованиеРынка
Почему многие компании используют бесплатные телефонные опросы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
texterra.ru
3
www.contact-center.ru
4
www.calltraffic.ru
5
secrets.tbank.ru
6
www.cossa.ru
Многие компании используют бесплатные телефонные опросы по нескольким причинам: Получение реальных отзывов о продукте. Опросы позволяют узнать мнение потребителей, не затрачивая много сил, времени и денег на дорогостоящие маркетинговые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 сентября
#Экспертиза
#ИсследованиеРынка
#Налогообложение
#Услуги
Какие услуги попадают под категорию 'экспертиза, исследование рынка' для целей налогообложения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nalogexpert-kazan.ru
3
www.klerk.ru
4
szexp.ru
5
www.rnk.ru
6
www.consultant.ru
Возможно, имелись в виду маркетинговые услуги, которые для целей налогообложения учитываются как расходы на проведение исследований рынка. Некоторые из таких услуг: определение размера и характера рынка; расчёт реальной и потенциальной ёмкости…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Туризм
#Путешествия
#ЦифровыеТехнологии
#Страны
#ИсследованиеРынка
Какие страны активнее всего путешествуют в эпоху цифровых технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.atorus.ru
3
cyberleninka.ru
4
strategy.ru
5
dzen.ru
6
www.pravda.ru
Нельзя однозначно назвать страны, которые активнее всего путешествуют в эпоху цифровых технологий. Однако есть информация о некоторых государствах, где активно используют цифровые решения в туризме: Китай. Примерно 98% туристов из этой страны…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#ТелефонныеОпросы
#ОнлайнОпросы
#Отличия
#МетодыОпрос
#СборДанных
#ИсследованиеРынка
#МаркетинговыеИсследования
Чем отличаются телефонные опросы от онлайн-опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
profpoint.ru
3
old.sociologos.ru
4
lab-marketing.com
5
cyberleninka.ru
6
www.geeksforgeeks.org
Некоторые отличия телефонных опросов от онлайн-опросов: Способ проведения: Телефонные опросы: оператор обзванивает респондентов по телефону и зачитывает вопросы из анкеты, сразу внося ответы в систему. Онлайн-опросы: респонденты самостоятельно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#МаркетинговыеИсследования
#Ассоциации
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#ИсследованиеРынка
Какие ассоциации используются в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zg-brand.ru
3
mindrepublic.ru
4
vk.com
5
iq-media.ru
6
vc.ru
В маркетинговых исследованиях используют различные ассоциации, среди них: Свободные ассоциации. Респонденты озвучивают и обосновывают ассоциации в связи с представленным объектом или описанной ситуацией. Направленные ассоциации. Участники…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря
#Супермаркеты
#ПокупательскаяАктивность
#ВремяРаботы
#ИсследованиеРынка
#УправлениеРисками
Как влияет время работы супермаркетов на покупательскую активность?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.retail.ru
3
vc.ru
4
ecomcom.io
5
secrets.tinkoff.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Время работы супермаркетов влияет на покупательскую активность следующим образом: В будние дни покупки чаще всего происходят вечером — после окончания рабочего дня. В это время от 20 до 25% всех офлайн-покупок приходятся на аптеки, супермаркеты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#МаркетинговыеИсследования
#ПрямойВопрос
#КосвенныйВопрос
#Разница
#ИсследованиеРынка
#БизнесСтратегия
#ПринятиеРешений
В чем разница между прямым и косвенным вопросом при проведении маркетинговых исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
www.marketing.spb.ru
4
elib.oreluniver.ru
5
kdelu.vtb.ru
6
www.unn.ru
Разница между прямым и косвенным вопросом при проведении маркетинговых исследований заключается в форме формулировки. Прямой вопрос апеллирует непосредственно к мнению респондента. Например: «Что Вы думаете о…». Косвенный вопрос задают, когда…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#Маркетинг
#ТелефонныеОпросы
#РазвитиеИндустрии
#ИсследованиеРынка
#СборДанных
Как телефонные опросы влияют на развитие маркетинговой индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lab-marketing.com
3
secrets.tbank.ru
4
www.lw-analytics.com
5
scanmarket.ru
6
ojok.ru
Телефонные опросы положительно влияют на развитие маркетинговой индустрии, так как позволяют: Получить обратную связь от клиентов. Это помогает понять, чего действительно хотят потребители, выявить причины покупок или отказов от продукта или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Ритейл
#Промоакции
#Маркетинг
#ПоведениеПокупателей
#ИсследованиеРынка
Как ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
workspace.ru
3
www.passteam.ru
4
umstrana.ru
5
produkt.by
6
www.sostav.ru
Ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций с помощью различных инструментов, среди которых: Проведение опросов. Например, с помощью интерактивных механик Digital Signage опросы проводят прямо в магазинах с помощью…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 ноября
#Бизнес
#Опросы
#ПрофессиональныеМессенджеры
#ОсобенностиСоздания
#Маркетинг
#Реклама
#ИсследованиеРынка
В чем особенности создания опросов в профессиональных мессенджерах для бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
www.avito.ru
4
controlhippo.com
5
marketolog.mts.ru
6
chatme.ai
Некоторые особенности создания опросов в профессиональных мессенджерах для бизнеса: Определение цели. Перед созданием опроса нужно решить, что нужно узнать у аудитории и какую цель преследовать: собрать обратную связь, изучить потребности…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)