Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Исследование Рынка
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Исследование Рынка
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#МаркетинговыеИсследования
#Ассоциации
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#ИсследованиеРынка
Какие ассоциации используются в маркетинговых исследованиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
zg-brand.ru
2
mindrepublic.ru
3
vk.com
4
iq-media.ru
5
vc.ru
В маркетинговых исследованиях используют различные ассоциации, среди них: Свободные ассоциации. Респонденты озвучивают и обосновывают ассоциации в связи с представленным объектом или описанной ситуацией. Направленные ассоциации. Участники…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря
#Супермаркеты
#ПокупательскаяАктивность
#ВремяРаботы
#ИсследованиеРынка
#УправлениеРисками
Как влияет время работы супермаркетов на покупательскую активность?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.retail.ru
2
vc.ru
3
ecomcom.io
4
secrets.tinkoff.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
Время работы супермаркетов влияет на покупательскую активность следующим образом: В будние дни покупки чаще всего происходят вечером — после окончания рабочего дня. В это время от 20 до 25% всех офлайн-покупок приходятся на аптеки, супермаркеты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#МаркетинговыеИсследования
#ПрямойВопрос
#КосвенныйВопрос
#Разница
#ИсследованиеРынка
#БизнесСтратегия
#ПринятиеРешений
В чем разница между прямым и косвенным вопросом при проведении маркетинговых исследований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vk.com
2
www.marketing.spb.ru
3
elib.oreluniver.ru
4
kdelu.vtb.ru
5
www.unn.ru
Разница между прямым и косвенным вопросом при проведении маркетинговых исследований заключается в форме формулировки. Прямой вопрос апеллирует непосредственно к мнению респондента. Например: «Что Вы думаете о…». Косвенный вопрос задают, когда…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#Ритейл
#Промоакции
#Маркетинг
#ПоведениеПокупателей
#ИсследованиеРынка
Как ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
workspace.ru
2
www.passteam.ru
3
umstrana.ru
4
produkt.by
5
www.sostav.ru
Ритейлеры узнают о предпочтениях покупателей для проведения промоакций с помощью различных инструментов, среди которых: Проведение опросов. Например, с помощью интерактивных механик Digital Signage опросы проводят прямо в магазинах с помощью…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#ГолосовыеОпросы
#МассовыеОпросы
#ГрупповыеОпросы
#Отличия
#Социология
#Маркетинг
#ИсследованиеРынка
В чем основные отличия между массовыми и групповыми голосовыми опросами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.unisender.com
2
crmcalls.ru
3
studwork.ru
4
www.geeksforgeeks.org
5
intuit.ru
Возможно, имелись в виду различия между массовыми и групповыми опросами, а не между массовыми и групповыми голосовыми опросами. Массовые опросы предполагают участие широкого круга потребителей, независимо от того, являются ли они экспертами и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта
#Маркетинг
#ИсследованиеРынка
#Бизнес
#Стратегия
#Развитие
Почему исследование рынка является ключевым элементом маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
smart-estet.ru
3
moscow.mba
4
zaochnik-com.com
5
www.kp.ru
Исследование рынка является ключевым элементом маркетинга, потому что оно помогает компаниям получить ценную информацию о рынке, потребителях и конкурентах. Некоторые преимущества таких исследований: Понимание рынка и целевой аудитории…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Маркетинг
#Бизнес
#ИсследованиеРынка
#РелевантныеДанные
Почему релевантные данные критически важны для исследования рынка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
spravochnick.ru
2
neiros.ru
3
remarka.agency
4
practicum.yandex.ru
5
mentoring.digital
Релевантные данные критически важны для исследования рынка, потому что они позволяют проводить анализ и принимать правильные решения. Некоторые преимущества использования релевантных данных: Соответствие целям и задачам исследования. Например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая
#Опросы
#МобильныеМессенджеры
#Преимущества
#Маркетинг
#ИсследованиеРынка
#ОнлайнОпрос
Какие преимущества имеют опросы в мобильных мессенджерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
chatme.ai
2
sky.pro
3
www.etxt.ru
4
vc.ru
5
smmplanner.com
Некоторые преимущества опросов в мобильных мессенджерах: Повышение уровня вовлечённости. Опросы позволяют пользователям активно участвовать в обсуждениях и делиться своим мнением. Это создаёт ощущение принадлежности к сообществу и повышает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#ОнлайнОпросы
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
#ИсследованиеРынка
#ЭффективныеОпросы
Как создавать эффективные онлайн-опросы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
sky.pro
3
www.testograf.ru
4
mts-link.ru
5
vc.ru
Для создания эффективных онлайн-опросов рекомендуется следующее: 1. Определить цель опроса. Нужно понять, что именно хочется узнать от респондентов. 2. Выбрать целевую аудиторию. Это группа людей, чьи ответы будут наиболее ценными и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая
#CustomerDevelopment
#ИсследованиеРынка
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#УправлениеПроектами
Чем customer development отличается от классического исследования рынка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
checkroi.ru
2
promo.q-media.ru
3
topfacemedia.com
4
bgoal.ru
5
leadstartup.ru
Customer Development отличается от классического исследования рынка тем, что фокусируется на потребностях клиентов ещё до создания продукта. В отличие от традиционных подходов, Customer Development предполагает: Активное взаимодействие с…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)