Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается закрытый вопрос от открытого в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября

Чем отличается закрытый вопрос от открытого в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие закрытого вопроса от открытого в маркетинговых исследованиях заключается в формате ответа. blog.anketolog.ru

Закрытые вопросы предлагают выбор одного или нескольких вариантов из списка. blog.anketolog.ru Обычно на них отвечают парой слов или выбором варианта. blog.uxfeedback.ru Например, на вопрос «Как часто вы покупаете продукты с доставкой на дом на праздник?» можно выбрать один из вариантов: «Чаще, чем обычно», «Так же, как обычно», «Реже, чем обычно», «Не заказываю доставку». blog.anketolog.ru

Открытые вопросы позволяют респондентам выразить своё мнение в свободной форме. blog.anketolog.ru На такие вопросы можно получить абсолютно любой ответ. blog.uxfeedback.ru Например, на вопрос «Какой напиток вы предпочитаете?» покупатель может сказать: «Безалкогольные напитки». studizba.com

Некоторые преимущества закрытых вопросов:

  • Удобство для респондентов. blog.anketolog.ru Выбирать из подсказок легче, чем самому сочинять отклик. blog.anketolog.ru
  • Стандартизация и сопоставимость данных. blog.anketolog.ru Если вопросы открытые, то ответы могут быть несопоставимы. blog.anketolog.ru Вопросы с подсказками упрощают сбор и анализ данных, позволяют сравнивать сведения и искать различия между сегментами. blog.anketolog.ru
  • Получение количественных показателей. blog.anketolog.ru Маркетологам часто нужны чёткие числовые метрики: доля лояльных клиентов, средняя оценка удовлетворённости, распределение по социально-демографическим признакам. blog.anketolog.ru

Некоторые преимущества открытых вопросов:

  • Получение неожиданной информации. blog.uxfeedback.ru Поскольку на открытый вопрос можно получить абсолютно любой ответ, они часто позволяют узнать что-то совершенно неожиданное. blog.uxfeedback.ru
  • Отсутствие беспорядочных ответов. blog.uxfeedback.ru Открытые вопросы не позволяют пользователям отвечать на них наобум. blog.uxfeedback.ru

В маркетинговых исследованиях часто комбинируют закрытые и открытые вопросы в пропорции 80 к 20. blog.anketolog.ru Первые формируют костяк исследования, вторые помогают получить неожиданные инсайты и живые мнения респондентов. blog.anketolog.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)