Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие закрытого вопроса от открытого в маркетинговых исследованиях заключается в формате ответа. blog.anketolog.ru
Закрытые вопросы предлагают выбор одного или нескольких вариантов из списка. blog.anketolog.ru Обычно на них отвечают парой слов или выбором варианта. blog.uxfeedback.ru Например, на вопрос «Как часто вы покупаете продукты с доставкой на дом на праздник?» можно выбрать один из вариантов: «Чаще, чем обычно», «Так же, как обычно», «Реже, чем обычно», «Не заказываю доставку». blog.anketolog.ru
Открытые вопросы позволяют респондентам выразить своё мнение в свободной форме. blog.anketolog.ru На такие вопросы можно получить абсолютно любой ответ. blog.uxfeedback.ru Например, на вопрос «Какой напиток вы предпочитаете?» покупатель может сказать: «Безалкогольные напитки». studizba.com
Некоторые преимущества закрытых вопросов:
Некоторые преимущества открытых вопросов:
В маркетинговых исследованиях часто комбинируют закрытые и открытые вопросы в пропорции 80 к 20. blog.anketolog.ru Первые формируют костяк исследования, вторые помогают получить неожиданные инсайты и живые мнения респондентов. blog.anketolog.ru