Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Обращение Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Обращение Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Техподдержка
#ГолосоваяПомощь
#ЭлектроннаяПомощь
#Преимущества
#ОбращениеКлиентов
В чем преимущества голосовой помощи вместо электронной при обращении в техподдержку?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mtt.ru
3
www.comnews.ru
4
vc.ru
5
www.contact-center.ru
6
workspace.ru
Некоторые преимущества голосовой помощи вместо электронной при обращении в техподдержку: Удобство использования. Пользователям проще позвонить и быстро решить свой вопрос, нежели пытаться сформулировать обращение письменно. Скорость реакции на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#ЭлектроннаяПочта
#СоциальнаяСеть
#ТехническаяПоддержка
#ОбращениеКлиентов
#IT
#Технологии
Чем отличается электронная почта от социальной сети для обращения в техническую поддержку?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smm.academy
3
gbsmarket.ru
4
ru.liveagent.com
5
vc.ru
6
la-chatte.com
Некоторые отличия электронной почты и социальных сетей как каналов обращения в техническую поддержку: Электронная почта позволяет осуществлять асинхронную связь, один представитель службы поддержки может работать с несколькими запросами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря
#ГорячаяЛиния
#Бизнес
#Безопасность
#ОбращениеКлиентов
#ТелефонныеКонсультации
Как обеспечить безопасность при обращении на горячую линию бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mef.ru
3
www.rosspirtprom.ru
4
www.evraz.com
5
kachestvo.pro
6
mkm-metal.ru
Для обеспечения безопасности при обращении на горячую линию бизнеса рекомендуется следующее: Обеспечить конфиденциальность. Администратор передаёт полученные сообщения для дальнейшей проверки, расследования и подготовки ответа без указания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#БанковскиеУслуги
#ОнлайнЧат
#ОбращениеКлиентов
#ПреимуществаОбращения
#БанковскиеОператоры
Какие преимущества имеет обращение к оператору банка по сравнению с онлайн-чатом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sberbusiness.live
3
edna.ru
4
habr.com
5
www.banki.ru
6
webim.ru
Некоторые преимущества обращения к оператору банка по сравнению с онлайн-чатом: Персонализация. Многие клиенты воспринимают телефонный разговор как более персонализированный контакт. При звонке проще понять глубинные потребности, задать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#ТехническаяПоддержка
#Провайдер
#ГолосовоеМеню
#ОбращениеКлиентов
#IT
#Технологии
Как работает голосовое меню при обращении в техническую поддержку провайдера?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wilstream.ru
3
argus-wfmcc.ru
4
just-ai.com
5
smter.ru
6
nsk.dk.ru
Возможно, имелось в виду интерактивное голосовое меню (IVR), которое используется, в том числе, для обращения в техническую поддержку провайдера. Принцип работы: заранее записываются голосовые сообщения для разных пунктов меню и автоматические…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#МикрофинансовыеОрганизации
#СрокиРассмотрения
#ОбращениеКлиентов
#ЮридическаяПомощь
#ФинансовыеУслуги
Какой максимальный срок рассмотрения обращения микрофинансовой организацией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
04.rospotrebnadzor.ru
3
www.consultant.ru
4
bazanpa.ru
5
www.sravni.ru
6
www.sfgroup.ru
По общему правилу микрофинансовые организации обязаны рассматривать обращения и направлять ответ заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлён на 10 рабочих дней, если для принятия решения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#ТехническаяПоддержка
#МобильныйИнтернет
#СотоваяСвязь
#ПроблемыСИнтернетом
#ОбращениеКлиентов
Какие существуют способы обращения в службу технической поддержки при проблемах с мобильным интернетом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
altclick.ru
4
gde-luchshe.ru
5
asbestadm.ru
6
megafon.provider.promo
Несколько способов обратиться в службу технической поддержки при проблемах с мобильным интернетом: По телефону. Номер горячей линии может быть разным в зависимости от оператора. Онлайн-чат. На сайте компании можно описать проблему и получить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#ГорячаяЛиния
#Банк
#ПроблемыКлиентов
#ОбращениеКлиентов
#ФинансоваяПомощь
#БанковскиеУслуги
Какие проблемы возникают при обращении в горячую линию банка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.banki.ru
3
www.klerk.ru
4
www.vbr.ru
5
vsluh.ru
6
ulraion.gosuslugi.ru
Некоторые проблемы, которые могут возникать при обращении в горячую линию банка: Долгое ожидание ответа. Даже несмотря на то, что линия называется горячей, ответ может приходить долго. Как правило, сначала нужно пообщаться с телефонным роботом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Техподдержка
#ТехническиеПроблемы
#ОбращениеКлиентов
#КачествоОбслуживания
#IT
#Технологии
Почему пользователи сталкиваются с техническими проблемами при обращении в техподдержку?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
aspro.ru
4
market.cnews.ru
5
cyberleninka.ru
6
www.directline.pro
Несколько причин, по которым пользователи могут сталкиваться с техническими проблемами при обращении в техподдержку: Большая нагрузка. Если обращений много, у службы поддержки может не хватать персонала, чтобы обрабатывать все запросы в срок…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря
#Безопасность
#ПочтаБанк
#КонтактЦентр
#ОбращениеКлиентов
Как обеспечивается безопасность при обращении в контакт-центр Почта Банка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.vbr.ru
3
www.pochtabank.ru
4
irecommend.ru
5
www.pochtabank.ru
6
vk.com
Безопасность при обращении в контакт-центр «Почта Банка» обеспечивается за счёт следующих мер: Идентификация клиента. Чтобы убедиться, что клиент именно тот, кем представляется, специалист колл-центра запросит полное ФИО, номер и серию паспорта…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)