Для обеспечения безопасности при обращении на горячую линию бизнеса рекомендуется следующее:
Обеспечить конфиденциальность. www.mef.ru www.evraz.com Администратор передаёт полученные сообщения для дальнейшей проверки, расследования и подготовки ответа без указания персональных данных обратившегося, за исключением случаев, когда он в письменной форме подтвердил своё согласие на передачу данных ответственным лицам. www.mef.ru www.evraz.com
Запретить раскрытие персональных данных. www.mef.ru Администратор, ответственные лица и иные лица, имеющие доступ к горячей линии, не имеют права раскрывать персональные данные обратившегося, а также передавать полученную информацию другим работникам компании или третьим лицам. www.mef.ru Исключением могут являться случаи, предусмотренные действующим законодательством РФ. www.mef.ru
Гарантировать неприменение санкций. www.rosspirtprom.ru Компания гарантирует, что за факт обращения на горячую линию обратившиеся не будут подвергнуты санкциям, в том числе уволены, понижены в должности, лишены премии. www.mef.ru www.evraz.com
Защищать работника компании, обратившегося на горячую линию с сообщением о фактах нарушений, от привлечения к ответственности и неформального давления как во время проведения рассмотрения обращения, так и после завершения процедур в течение одного года. www.rosspirtprom.ru
Защищать контрагента, обратившегося на горячую линию с сообщением о фактах нарушений, от неправомерного расторжения договорных отношений, неформального давления, препятствования надлежащему исполнению договорных обязательств также в течение одного года. www.rosspirtprom.ru
Конкретные меры по обеспечению безопасности при обращении на горячую линию бизнеса могут отличаться в зависимости от компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.