Виртуальный ассистент в системах автоматической обработки обращений клиентов работает на основе искусственного интеллекта. www.computerra.ru www.fromtech.ru Он самостоятельно, без помощи человека, отвечает на типовые, часто задаваемые вопросы клиентов голосом в ответ на звонок в контакт-центр или текстом в чате. www.computerra.ru
Процесс обработки запроса происходит в несколько этапов: scilead.ru
- Клиент задаёт вопрос оператору по одному из двух каналов: текстовом — в чате или голосовом — по телефону. scilead.ru В текстовом канале запрос получает вопрос в виде текста, а в случае с голосовым каналом требуется дополнительная обработка — запись голосового сообщения, передача его в режиме онлайн в систему распознавания речи, получение после неё текста вопроса для дальнейшей обработки. scilead.ru
- Виртуальный ассистент на вход получает фразу клиента и с помощью сервиса поиска релевантных статей выдаёт список из наиболее релевантных запросу статей базы знаний. scilead.ru
- Программный комплекс виртуального ассистента также включает в себя сервис индексирования статей базы знаний, который после каждого внесения изменений в базу знаний производит расчёт индексов для всех статей базы знаний. scilead.ru
Виртуальные ассистенты умеют не просто отвечать на вопросы, а подстраиваться под каждого клиента. companies.rbc.ru Они помнят прошлые запросы, учитывают предпочтения и предлагают персональные решения. companies.rbc.ru