Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Назойливая Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Назойливая Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#Реклама
#ФинансовыеУслуги
#СпособыБорьбы
#НазойливаяРеклама
Какие существуют способы борьбы с назойливой рекламой финансовых услуг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
bankiros.ru
4
iz.ru
5
finuslugi.ru
6
portalzpp02.ru
Несколько способов борьбы с назойливой рекламой финансовых услуг: Регистрация в реестре «Не беспокоить». Это запрещает компаниям осуществлять рекламные звонки. Обращение в службу поддержки оператора связи. Специалисты помогут заблокировать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Реклама
#Соцсети
#ЦелеваяРеклама
#НазойливаяРеклама
#ОтличиеРекламы
Как отличить целевую рекламу от назойливой рекламы в социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rating-gamedev.ru
3
workspace.ru
4
timeweb.com
5
sendpulse.com
6
smmplanner.com
Чтобы отличить целевую рекламу в социальных сетях от назойливой, можно обратить внимание на следующие характеристики: Таргетинг. Целевая реклама настраивается с учётом параметров аудитории: возраста, интересов, географии. Объявления показываются…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#РекламаОнлайн
#ИнтернетРеклама
#НазойливаяРеклама
Почему рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
cyberleninka.ru
4
semantica.in
5
distriks.ru
6
www.poptin.com
Рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу (pop-up) из-за её эффективности. Некоторые цели применения такого формата: Привлечение внимания. Большая часть пользователей проводит на сайте меньше минуты, и pop-up позволяет донести…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#Реклама
#МобильныеОператоры
#СпособыБорьбы
#НазойливаяРеклама
Какие существуют способы борьбы с назойливой рекламой мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.chel.kp.ru
4
dzen.ru
5
iz.ru
6
bdcon.ru
Несколько способов борьбы с назойливой рекламой мобильных операторов: Отправить заявление оператору связи. Можно попросить заблокировать номер-рассыльщик. С 1 августа 2025 года это делается через личный кабинет, оператор обязан прекратить рекламу…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)