Чтобы отличить целевую рекламу в социальных сетях от назойливой, можно обратить внимание на следующие характеристики:
- Таргетинг. 13 Целевая реклама настраивается с учётом параметров аудитории: возраста, интересов, географии. 3 Объявления показываются только тем пользователям, которые соответствуют этим критериям. 3
- Формат. 3 Нативная реклама органично вписывается в контент платформы и не выглядит как явная реклама. 3 Она не вызывает раздражения у потенциальных клиентов. 3
- Призыв к действию. 4 В целевой рекламе используется чёткий призыв к действию, например «Закажи сейчас», «Узнай больше», «Получи промокод» и так далее. 4
Назойливой может показаться реклама с длинными и скучными текстами, навязчивыми призывами к покупке. 2
Важно помнить, что реакция пользователей на рекламу в социальных сетях может быть разной: одни могут приветствовать объявления, соответствующие их интересам, другие, наоборот, считать их нежелательными. 1