Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу?
Вопрос для Нейро
18 мая

Почему рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу?

Нейро
На основе 5 источников

Рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу (pop-up) из-за её эффективности. 34

Некоторые цели применения такого формата:

  • Привлечение внимания. 3 Большая часть пользователей проводит на сайте меньше минуты, и pop-up позволяет донести предложение за этот промежуток. 3
  • Повышение конверсии. 3 По статистике, на сайтах с всплывающей рекламой процент пользователей, совершивших целевое действие, выше, чем на ресурсах, где её нет. 3
  • Обеспечение адаптивности. 3 Всплывающие окна можно настроить с учётом конкретной интернет-стратегии. 3
  • Универсальное решение. 3 Такой формат позволяет достичь разных целей, когда это нужно. 3

Однако у pop-up есть и недостатки: если рекламный блок организован неудачно, то это отпугивает людей. 3 Кроме того, чрезмерное использование всплывающих окон может нанести ущерб имиджу бренда. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)