Рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу (pop-up) из-за её эффективности. 34
Некоторые цели применения такого формата:
- Привлечение внимания. 3 Большая часть пользователей проводит на сайте меньше минуты, и pop-up позволяет донести предложение за этот промежуток. 3
- Повышение конверсии. 3 По статистике, на сайтах с всплывающей рекламой процент пользователей, совершивших целевое действие, выше, чем на ресурсах, где её нет. 3
- Обеспечение адаптивности. 3 Всплывающие окна можно настроить с учётом конкретной интернет-стратегии. 3
- Универсальное решение. 3 Такой формат позволяет достичь разных целей, когда это нужно. 3
Однако у pop-up есть и недостатки: если рекламный блок организован неудачно, то это отпугивает людей. 3 Кроме того, чрезмерное использование всплывающих окон может нанести ущерб имиджу бренда. 5