Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая

Почему рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу (pop-up) из-за её эффективности. semantica.in distriks.ru

Некоторые цели применения такого формата:

  • Привлечение внимания. semantica.in Большая часть пользователей проводит на сайте меньше минуты, и pop-up позволяет донести предложение за этот промежуток. semantica.in
  • Повышение конверсии. semantica.in По статистике, на сайтах с всплывающей рекламой процент пользователей, совершивших целевое действие, выше, чем на ресурсах, где её нет. semantica.in
  • Обеспечение адаптивности. semantica.in Всплывающие окна можно настроить с учётом конкретной интернет-стратегии. semantica.in
  • Универсальное решение. semantica.in Такой формат позволяет достичь разных целей, когда это нужно. semantica.in

Однако у pop-up есть и недостатки: если рекламный блок организован неудачно, то это отпугивает людей. semantica.in Кроме того, чрезмерное использование всплывающих окон может нанести ущерб имиджу бренда. www.poptin.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)