Рекламодатели используют назойливую всплывающую рекламу (pop-up) из-за её эффективности. semantica.in distriks.ru
Некоторые цели применения такого формата:
- Привлечение внимания. semantica.in Большая часть пользователей проводит на сайте меньше минуты, и pop-up позволяет донести предложение за этот промежуток. semantica.in
- Повышение конверсии. semantica.in По статистике, на сайтах с всплывающей рекламой процент пользователей, совершивших целевое действие, выше, чем на ресурсах, где её нет. semantica.in
- Обеспечение адаптивности. semantica.in Всплывающие окна можно настроить с учётом конкретной интернет-стратегии. semantica.in
- Универсальное решение. semantica.in Такой формат позволяет достичь разных целей, когда это нужно. semantica.in
Однако у pop-up есть и недостатки: если рекламный блок организован неудачно, то это отпугивает людей. semantica.in Кроме того, чрезмерное использование всплывающих окон может нанести ущерб имиджу бренда. www.poptin.com