Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Коммуникации
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Коммуникации
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Видеоигры
#МаркетинговыеКоммуникации
#Реклама
#Продвижение
#Технологии
#Геймеры
Почему видеоигры становятся важным инструментом маркетинговых коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rataksa.ru
2
copymate.app
3
cmsmagazine.ru
4
progress-human.com
5
ideanomics.ru
Несколько причин, почему видеоигры становятся важным инструментом маркетинговых коммуникаций: Высокая вовлечённость аудитории. Игроки проводят в играх много времени, что увеличивает шансы на восприятие рекламного сообщения. Позитивные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#ФирменныйСтиль
#МаркетинговыеКоммуникации
#Брендинг
#Дизайн
#Реклама
#PR
Как разработка фирменного стиля влияет на эффективность маркетинговых коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ironov.artlebedev.ru
2
elib.utmn.ru
3
sky.pro
4
blog.inbox-marketing.ru
5
moluch.ru
Разработка фирменного стиля положительно влияет на эффективность маркетинговых коммуникаций, вот некоторые способы: Повышение узнаваемости бренда. Потребители быстрее привлекают внимание к узнаваемому бренду и требуют меньше рекламы. Также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Дисклеймер
#ВидыДисклеймеров
#СовременнаяКоммуникация
#МаркетинговыеКоммуникации
#ПравовыеАспекты
Какие основные виды дисклеймеров существуют в современной коммуникации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.unisender.com
2
gflolaw.com
3
klyuchnikov-gr.com
4
markway.ru
5
www.termsfeed.com
Некоторые виды дисклеймеров, которые используются в современной коммуникации: Отказ от ответственности за точность информации. Например, в информативных роликах, которые имеют историческую или иную направленность. Указание на авторство. Такой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#MMS
#МаркетинговыеКоммуникации
#МобильныеПриложения
#РазвитиеТелекоммуникаций
#Инновации
Как MMS способствовало развитию маркетинговых коммуникаций в мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.wikipedia.org
2
vc.ru
3
marketolog.mts.ru
4
percs.app
5
www.voxie.com
MMS (Multimedia Messaging Service, сервис мультимедийных сообщений) способствовал развитию маркетинговых коммуникаций в мобильных приложениях, позволив повысить эффективность отправленных сообщений. Некоторые преимущества MMS: Больше…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#МаркетинговыеКоммуникации
#ВысшееОбразование
#ОсобенностиМаркетинга
#ОбразовательныеУслуги
#ПривлечениеСтудентов
#РазвитиеУниверситета
В чем заключаются особенности маркетинговых коммуникаций в сфере высшего образования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
economics.ihbt.ifmo.ru
2
science-education.ru
3
economyandbusiness.ru
4
web.snauka.ru
5
elar.urfu.ru
Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций в сфере высшего образования: Важность межличностной коммуникации. На рынке образовательных услуг большое значение имеет степень доверия к источнику информации. Поэтому часто в коммуникативной…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#МаркетинговыеКоммуникации
#МассоваяАудитория
#ЦелеваяАудитория
#Различия
#Контекст
Как различаются массовая и целевая аудитории в контексте маркетинговых коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
copymate.app
2
dspace.www1.vlsu.ru
3
practicum.yandex.ru
4
beseller.by
5
sky.pro
Массовая и целевая аудитории в контексте маркетинговых коммуникаций различаются по характеру охвата и целям. Массовая аудитория — широкая, несегментированная. К ней относятся все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ (читатели…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#МаркетинговыеКоммуникации
#ПродуктовыйРитейл
#ОсобенностиРитейла
#БизнесСтратегия
#УправлениеРитейлом
В чем особенности маркетинговых коммуникаций продуктового ритейла?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
smart-estet.ru
2
www.sberbank.ru
3
archive-coursework.mmu.ru
4
s.science-economy.ru
5
fundamental-research.ru
Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций продуктового ритейла: Фокус на эксклюзивность ассортимента. Например, мини-маркет может конкурировать с большими сетями не за счёт широты ассортимента, а за счёт его эксклюзивности. Важно изучать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября
#МаркетинговыеКоммуникации
#ЭлементыСистемы
#Реклама
#СтимулированиеСбыта
#ПрямойМаркетинг
#ЛичныеКаналы
#PR
#Брендинг
Из каких элементов состоит система маркетинговых коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
synergy.ru
2
www.mango-office.ru
3
skillbox.ru
4
spravochnick.ru
5
zaochnik-com.com
Система маркетинговых коммуникаций состоит из следующих элементов: 1. Отправитель (также называемый коммуникатором или передатчиком сообщений). Им может быть и человек, и организация. 2. Сообщение (информация или идея, которую нужно передать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#МаркетинговыеКоммуникации
#ПоколенияАудитории
#ОсобенностиМаркетинга
#Реклама
#PR
#СтимулированиеСбыта
#ПрямойМаркетинг
Какие особенности маркетинговых коммуникаций существуют для различных поколений аудитории?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
companies.rbc.ru
2
dzen.ru
3
copymate.app
4
vk.com
5
www.nic.ru
Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций для различных поколений аудитории: Беби-бумеры. Консервативные и вдумчивые потребители, склонны годами пользоваться проверенными товарами и брендами, осторожно относятся к новым предложениям. Им…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#ПартизанскийМаркетинг
#BTL
#Реклама
#МаркетинговыеКоммуникации
#БизнесСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
Какие преимущества дает использование партизанского маркетинга в BTL-коммуникациях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kurshub.ru
2
surgay.ru
3
www.unisender.com
4
topfacemedia.com
5
promo.q-media.ru
Некоторые преимущества использования партизанского маркетинга в BTL-коммуникациях: Экономическая эффективность. Низкие финансовые затраты при потенциально высокой отдаче делают такой подход особенно привлекательным для стартапов и малого бизнеса…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)