Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Коммуникации
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Коммуникации
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября
#МаркетинговыеКоммуникации
#Метафора
#Реклама
#PR
#Брендинг
#Креатив
В чем заключается значение метафоры в современных маркетинговых коммуникациях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rock-well.ru
3
gusarov-group.by
4
moluch.ru
5
skyeng.ru
6
synergy.ru
Значение метафоры в современных маркетинговых коммуникациях заключается в том, что она помогает брендам создавать глубокие эмоциональные связи с аудиторией и формировать незабываемые образы в сознании потребителей. Некоторые аспекты, в которых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Видеоигры
#МаркетинговыеКоммуникации
#Реклама
#Продвижение
#Технологии
#Геймеры
Почему видеоигры становятся важным инструментом маркетинговых коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rataksa.ru
3
copymate.app
4
cmsmagazine.ru
5
progress-human.com
6
ideanomics.ru
Несколько причин, почему видеоигры становятся важным инструментом маркетинговых коммуникаций: Высокая вовлечённость аудитории. Игроки проводят в играх много времени, что увеличивает шансы на восприятие рекламного сообщения. Позитивные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 ноября
#МаркетинговыеКоммуникации
#ПерсонажиЗнаменитостей
#Реклама
#Брендинг
#Продвижение
В чем особенности маркетинговых коммуникаций банка с использованием персонажей знаменитостей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
cyberleninka.ru
4
www.banki.ru
5
bosfera.ru
6
ma123.ru
Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций банка с использованием персонажей знаменитостей: Формирование тесной взаимосвязи между знаменитостью и брендом. Это условие повышения популярности бренда. Знаменитость может играть роль «эксперта»…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#ФирменныйСтиль
#МаркетинговыеКоммуникации
#Брендинг
#Дизайн
#Реклама
#PR
Как разработка фирменного стиля влияет на эффективность маркетинговых коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ironov.artlebedev.ru
3
elib.utmn.ru
4
sky.pro
5
blog.inbox-marketing.ru
6
moluch.ru
Разработка фирменного стиля положительно влияет на эффективность маркетинговых коммуникаций, вот некоторые способы: Повышение узнаваемости бренда. Потребители быстрее привлекают внимание к узнаваемому бренду и требуют меньше рекламы. Также…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#МаркетинговыеКоммуникации
#Реклама
#Антиреклама
#ЭффективныеИнструменты
Почему антиреклама является эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
trafficcardinal.com
3
kira-pomozova-longread.tilda.ws
4
fastfine.ru
5
workspace.ru
6
cyberleninka.ru
Несколько причин, почему антиреклама может быть эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций: Вовлечение и интерес аудитории. Антиреклама заставляет человека остановиться и задуматься: «Что это было?». В итоге это может привести к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Дисклеймер
#ВидыДисклеймеров
#СовременнаяКоммуникация
#МаркетинговыеКоммуникации
#ПравовыеАспекты
Какие основные виды дисклеймеров существуют в современной коммуникации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
gflolaw.com
4
klyuchnikov-gr.com
5
markway.ru
6
www.termsfeed.com
Некоторые виды дисклеймеров, которые используются в современной коммуникации: Отказ от ответственности за точность информации. Например, в информативных роликах, которые имеют историческую или иную направленность. Указание на авторство. Такой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#MMS
#МаркетинговыеКоммуникации
#МобильныеПриложения
#РазвитиеТелекоммуникаций
#Инновации
Как MMS способствовало развитию маркетинговых коммуникаций в мобильных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
vc.ru
4
marketolog.mts.ru
5
percs.app
6
www.voxie.com
MMS (Multimedia Messaging Service, сервис мультимедийных сообщений) способствовал развитию маркетинговых коммуникаций в мобильных приложениях, позволив повысить эффективность отправленных сообщений. Некоторые преимущества MMS: Больше…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября
#МаркетинговыеКоммуникации
#СкрытыеТексты
#ПривлечениеКлиентов
#ПовышениеКонверсии
#ОптимизацияТрафика
Какие преимущества дает использование скрытых текстов в маркетинговых коммуникациях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
exiterra.ru
3
sidorinlab.ru
4
getcompass.ru
5
www.litres.ru
6
blog.cybermarketing.ru
Некоторые преимущества использования скрытых текстов (скрытого маркетинга) в маркетинговых коммуникациях: Повышение узнаваемости бренда. Потенциальный клиент может встречать упоминание бренда в разных источниках. Когда возникнет потребность, под…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#МаркетинговыеКоммуникации
#Online
#Offline
#Разница
#Термины
В чем разница между online и offline в маркетинговых коммуникациях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
spark.ru
4
www.legitdigital.org
5
tenchat.ru
6
sales-generator.ru
Разница между онлайн и офлайн в маркетинговых коммуникациях заключается в каналах, через которые происходит взаимодействие с аудиторией. Онлайн-коммуникации реализуются в интернет-среде, то есть в цифровом медиапространстве. К ним относятся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#МаркетинговыеКоммуникации
#ВысшееОбразование
#ОсобенностиМаркетинга
#ОбразовательныеУслуги
#ПривлечениеСтудентов
#РазвитиеУниверситета
В чем заключаются особенности маркетинговых коммуникаций в сфере высшего образования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
economics.ihbt.ifmo.ru
3
science-education.ru
4
economyandbusiness.ru
5
web.snauka.ru
6
elar.urfu.ru
Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций в сфере высшего образования: Важность межличностной коммуникации. На рынке образовательных услуг большое значение имеет степень доверия к источнику информации. Поэтому часто в коммуникативной…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)