Некоторые виды дисклеймеров, которые используются в современной коммуникации:
- Отказ от ответственности за точность информации. 23 Например, в информативных роликах, которые имеют историческую или иную направленность. 23
- Указание на авторство. 23 Такой дисклеймер используется на веб-сайтах, в блогах и других ресурсах, содержащих контент автора. 2 Он запрещает коммерческое использование материалов без разрешения правообладателя. 2
- Дисклеймер добросовестного использования. 23 Применяется, когда происходит заимствование идеи, изображения и иного контента у другого лица. 23 Такой дисклеймер помогает отказаться от ответственности за использование чужих материалов в пределах, установленных законодательством. 23
- Указание на субъективное мнение автора. 23 Такой дисклеймер содержит фразы о том, что тема, мысли и даже представление фактов на странице автора являются его личным мнением. 23
- Дисклеймер о работе с ИИ. 1 Такой вид дисклеймера подчёркивает, что решения ИИ не всегда идеальны и требуют осмысленной проверки со стороны человека. 1
- Дисклеймер для подтверждения информации. 4 Компания демонстрирует легальность своей работы, наличие лицензии и нормативных актов, показывает, что ей можно доверять. 4
- Дисклеймер для разъяснения условий. 4 В нём рекламодатель рассказывает обо всех дополнительных моментах, которые влияют на конечную стоимость товара или услуги. 4
- Дисклеймер для информирования о рисках. 4 С помощью таких дисклеймеров компании защищают свой контент от вероятного несоответствия действительности. 4