Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между онлайн и офлайн в маркетинговых коммуникациях заключается в каналах, через которые происходит взаимодействие с аудиторией. spark.ru
Онлайн-коммуникации реализуются в интернет-среде, то есть в цифровом медиапространстве. spravochnick.ru К ним относятся, например: официальный сайт компании, социальные сети, таргетированная реклама, электронные рассылки, акции и розыгрыши в интернете, взаимодействие с блогерами. spravochnick.ru
Офлайн-коммуникации используются в рамках традиционного маркетинга и реализуются не в медиасреде, а в пространстве. spravochnick.ru К ним относятся, например: реклама на телевидении и радио, печатные СМИ, наружная реклама (вывески, биллборды, транспортная реклама), печатные PR-материалы (брошюры, календари, каталоги, визитки и пр.), сувенирная продукция. spravochnick.ru
Некоторые другие отличия:
В современном маркетинге рекомендуется интегрировать онлайн и офлайн-коммуникации, так как они взаимодополняют друг друга и усиливают коммуникативный эффект. spravochnick.ru