Некоторые особенности маркетинговых коммуникаций в сфере высшего образования:
Важность межличностной коммуникации. elar.urfu.ru На рынке образовательных услуг большое значение имеет степень доверия к источнику информации. web.snauka.ru Поэтому часто в коммуникативной политике учебного заведения используют прямой маркетинг. web.snauka.ru
Использование различных каналов коммуникации. economics.ihbt.ifmo.ru economyandbusiness.ru Для информирования и продвижения вузы применяют прессу, радио, рекламную литературу, каталоги выставок, интернет. economics.ihbt.ifmo.ru Также для продвижения продуктов вуза используют юбилеи или памятные даты вуза и его сотрудников, встречи выпускников, конференции, семинары, круглые столы. economics.ihbt.ifmo.ru
Использование нескольких официальных сайтов. economics.ihbt.ifmo.ru Каждый из них должен решать конкретные задачи образовательного учреждения. economics.ihbt.ifmo.ru Например, официальный сайт вуза ориентирован на рынок образовательных услуг, бизнес-партнёров, научное сообщество, а промо-сайт направлен на абитуриента. economics.ihbt.ifmo.ru
Применение современных способов обращений. economyandbusiness.ru Всё чаще используются обращения с использованием цифровых технологий, мобильных устройств, компьютерной техники и интернета. economyandbusiness.ru
Ориентированность на внутреннее и внешнее пространство вуза. economyandbusiness.ru От чёткого понимания всеми работниками вуза, как именно позиционируется вуз во внешней среде, будет зависеть эмоциональная тональность коммуникаций профессорско-преподавательского состава и обслуживающего персонала со студентами. economyandbusiness.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.