Коммуникационный аудит помогает в PR-деятельности несколькими способами:
- Даёт объективное представление об образе компании в СМИ, социальных сетях и на других платформах, где происходит взаимодействие с аудиторией и потенциальными покупателями. companies.rbc.ru
- Помогает понять, какое место бренд занимает в информационном поле, как его воспринимают аудитория и конкуренты. companies.rbc.ru
- Позволяет оценить эффективность предпринятых ранее шагов благодаря знанию сильных и слабых сторон и возможности сравнить свою активность с конкурентами. companies.rbc.ru
- Помогает выбрать самые актуальные инструменты и избежать лишних затрат, так как аудит может выявить неэффективные мероприятия и каналы, которые не приносят контакта с целевой аудиторией. www.e-xecutive.ru
- Позволяет определить направление будущего развития компании. companies.rbc.ru На основе данных аудита формируются рекомендации, которые помогают укрепить сильные стороны бренда и скорректировать проблемные зоны. companies.rbc.ru
- Помогает понять, что даёт PR в разрезе бизнес-целей: увеличение охватов, усиление потока новых клиентов и прочее. www.e-xecutive.ru
Таким образом, коммуникационный аудит — это важный этап в работе над репутацией и имиджем бренда, который способен показать бизнесу новые возможности для роста. companies.rbc.ru