Тип сообщений. pressindex.ru Реклама говорит от имени бренда, посылы прямые: акция, оффер, выгода. pressindex.ru PR говорит от имени общества. pressindex.ru Это может быть аналитика, интервью, кейс, комментарий — информация, которую аудитория воспринимает как редакционный или экспертный контент. pressindex.ru
Оплата и договорённости. www.synapse-studio.ru Реклама предполагает платные сообщения, размещаемые компаниями в различных медийных каналах. www.synapse-studio.ru PR фокусируется на органических публикациях, где информация о компании появляется в СМИ как редакционный материал, статьи или интервью. www.synapse-studio.ru
Длина жизненного цикла. www.synapse-studio.ru Продолжительность жизненного цикла рекламы короче, поэтому креативы и подходы должны меняться регулярно для поддержания актуальности. www.synapse-studio.ru В отличие от рекламы, PR имеет более длительный цикл жизни, и имидж компании может сохраняться годами, особенно при поддержке со стороны компании. www.synapse-studio.ru
Разные способы подсчёта результативности. www.synapse-studio.ru Реклама позволяет легко просчитать экономическую выгоду, в то время как оценка результативности PR сложнее. www.synapse-studio.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.