Основная цель публикации пресс-релиза — привлечь внимание журналистов и средств массовой информации, чтобы они захотели опубликовать или использовать информацию в своих публикациях. 4
Некоторые другие цели пресс-релизов:
- Информирование. 1 Донесение актуальных новостей о запусках продуктов, изменениях в структуре компании или значимых достижениях. 1
- Формирование репутации. 1 Создание позитивного имиджа через профессионально подготовленные материалы. 1
- Увеличение видимости бренда. 1 Повышение узнаваемости компании среди целевой аудитории. 1
- SEO-продвижение. 1 Размещение пресс-релиза на авторитетных ресурсах способствует улучшению поисковых позиций компании. 1
- Привлечение трафика на сайт. 3 Интересный и полезный пресс-релиз может привлечь внимание целевой аудитории и мотивировать её посетить сайт. 3