Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#КнигаЖалоб
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#КнигаЖалоб
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 декабря
#Бизнес
#КнигаЖалоб
#Преимущества
#УправлениеКачеством
#ОбратнаяСвязь
#Клиенты
Какие преимущества дает наличие книги жалоб и предложений для бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.insales.ru
2
zhiza.evotor.ru
3
business.yandex
4
www.retail.ru
5
kassaofd.ru
Некоторые преимущества наличия книги жалоб и предложений для бизнеса: Обратная связь от клиентов. Она даёт понять, что нравится посетителям, а что можно доработать. Улучшение качества услуг. Например, если клиент оставил замечание о нерадивом…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КнигаЖалоб
#Магазин
#Правила
#ОрганизацияПространства
Где должна находиться Книга жалоб в магазине?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.business.ru
2
nevyansk66.ru
3
secrets.tinkoff.ru
4
yandex.ru
5
kontur.ru
Книга жалоб в магазине должна находиться на видном месте. Лучший вариант — возле кассы или при входе в магазин. Также при размещении книги необходимо обеспечить следующие условия: возле книги должна быть ручка; при необходимости потребителю…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КнигаЖалоб
#Магазин
#Смысл
#Читатели
Есть ли смысл писать в книгу жалоб в магазине? Кто ее читает?
Нейро
На основе 5 источников
1
68.rospotrebnadzor.ru
2
otvet.mail.ru
3
aif.ru
4
pravo.khv.ru
5
otvet.mail.ru
Писать в книгу жалоб в магазине имеет смысл, так как это инструмент обратной связи между получателем услуги и её исполнителем. В книге можно оставить личное мнение о выполненной работе конкретными сотрудниками или внести свои предложения с целью…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Права
#ЗащитаПрав
#КнигаЖалоб
#АдминистративноеПраво
#ЮридическиеКонсультации
Куда обратиться за защитой прав, если администрация заведения отказывается предоставить книгу жалоб?
Нейро
На основе 5 источников
1
pravoved.ru
2
xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai
3
aif.ru
4
www.bolshoyvopros.ru
5
otvet.mail.ru
Если администрация заведения отказывается предоставить книгу жалоб, за защитой прав можно обратиться в местное отделение Роспотребнадзора. Также можно подать жалобу в орган местного самоуправления (например, через МФЦ). В обращении нужно указать…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КнигаЖалоб
#Магазин
#Контроль
#Проверка
#Жалоба
Для чего в магазинах книга жалоб? Кто их проверяет?
Нейро
На основе 5 источников
1
68.rospotrebnadzor.ru
2
otvet.mail.ru
3
zhiza.evotor.ru
4
base.garant.ru
5
www.business.ru
Книга жалоб и предложений в магазинах служит для связи между получателем услуги и её исполнителем. Любой человек имеет право оставить в книге личное мнение о выполненной работе конкретными сотрудниками или внести свои предложения с целью улучшения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КнигаЖалоб
#Магазин
#Жалоба
#Толк
#Помощь
#Вопрос
Есть ли толк писать в книгу жалоб в магазине?
Нейро
На основе 5 источников
1
aif.ru
2
yandex.ru
3
otvet.mail.ru
4
68.rospotrebnadzor.ru
5
zhiza.evotor.ru
Да, писать в книгу жалоб в магазине может быть полезно. Это инструмент обратной связи между клиентом и предприятием, который позволяет быстро реагировать на нарушения в обслуживании. По словам юриста Общества защиты прав потребителей Марии…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)