Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Звуковая Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Звуковая Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#Реклама
#ЗвуковаяРеклама
#ЭффективностьРекламы
#ГородскиеУсловия
Какие виды звуковой рекламы наиболее эффективны в современных городских условиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.radio-city.fm
3
www.bibliofond.ru
4
spectrium.ru
5
sky.pro
6
supa.ru
Нельзя однозначно сказать, какие виды звуковой рекламы наиболее эффективны в современных городских условиях. Несколько форматов, которые могут быть эффективны: Короткие аудиоролики. Важно, чтобы они были недлинными (не более 30 секунд) и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября
#Реклама
#ЗвуковаяРеклама
#ПреимуществаРекламы
#НедостаткиРекламы
В чем заключаются основные преимущества и недостатки звуковой рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
grandawards.ru
3
www.alkosto.ru
4
www.calltouch.ru
5
sales-generator.ru
6
ru.ruwiki.ru
Некоторые преимущества звуковой рекламы: Широкий охват аудитории. Сообщения воздействуют на подсознание присутствующих, привлекают внимание на подсознательном уровне без элемента навязчивости. Эмоциональное воздействие. Звуковые эффекты, музыка…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Реклама
#ТорговыеЦентры
#ЗвуковаяРеклама
#ПреимуществаРекламы
#НедостаткиРекламы
Какие преимущества и недостатки звуковой рекламы в торговых центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pikabu.ru
3
indoor-russia.ru
4
media.eritcom.com
5
sales-generator.ru
6
www.advertiser-school.ru
Некоторые преимущества звуковой рекламы в торговых центрах: Высокий охват аудитории. Аудиореклама транслируется на всех этажах и площадках торгового центра, посетитель услышит её, где бы ни находился в данный момент. Близость к точке продажи…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября
#ЗвуковаяРеклама
#ОсобенностиРаспространения
#Маркетинг
#Реклама
В чём особенности распространения звуковой рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.advgazeta.ru
3
grandawards.ru
4
www.calltouch.ru
5
www.garant.ru
6
supa.ru
Некоторые особенности распространения звуковой рекламы: Ограничения по размещению. Согласно части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», не допускается распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября
#Реклама
#ЗвуковаяРеклама
#Навязчивость
#Воздействие
#Маркетинг
#Реклама
Почему звуковая реклама считается наиболее навязчивой формой рекламного воздействия?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gallerix.ru
3
dzen.ru
4
monocler.ru
5
cyberleninka.ru
6
www.bibliofond.ru
Звуковая реклама может считаться навязчивой из-за эффекта неотступности: человек вынужден слушать её, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т. д., и перестаёт слышать её только когда покидает зону воспроизведения. Кроме…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Реклама
#ЗвуковаяРеклама
#ЭмоциональныеРеакции
#Психология
#Восприятие
Почему звуковая реклама с моментальным эффектом вызывает сильные эмоциональные реакции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
skyeng.ru
4
www.vilkaservice.com
5
www.advertme.ru
6
advertising101.fandom.com
Звуковая реклама с моментальным эффектом вызывает сильные эмоциональные реакции по нескольким причинам: Создание атмосферы и настроения. Музыка, звуковые эффекты и голосовое сопровождение помогают передать ощущение счастья или радости, волнения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#Реклама
#ЗвуковаяРеклама
#ВизуальнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаОнлайн
#РекламаВИнтернете
В чем преимущества звуковой рекламы перед визуальной
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tenchat.ru
3
supa.ru
4
workspace.ru
5
vc.ru
6
www.vilkaservice.com
Некоторые преимущества звуковой (аудио) рекламы перед визуальной: Навязчивость. В отличие от визуальной рекламы, которая прерывает просмотр видео или пролистывание ленты социальных сетей, аудиореклама не мешает заниматься другими делами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября
#Технологии
#Реклама
#Мессенджеры
#ЗвуковаяРеклама
Как работает функция звуковой рекламы в мессенджерах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
developers.sber.ru
4
www.unisender.com
5
seojazz.ru
6
www.calltouch.ru
Возможно, имелась в виду аудиореклама в мессенджерах, например, в виде аудиостикеров. Такие стикеры автоматически воспроизводят короткий ролик с рекламой, например, кинопремьер, телешоу или новых музыкальных альбомов популярных исполнителей. В…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)