Вопросы к Поиску с Алисой
Звуковая реклама может считаться навязчивой из-за эффекта неотступности: человек вынужден слушать её, ожидая транспорт на остановке, совершая покупки в магазине и т. д., и перестаёт слышать её только когда покидает зону воспроизведения. www.bibliofond.ru
Кроме того, громкий звук может вызывать у людей сильные эмоции: от радости до негативных переживаний. dzen.ru В рекламе это используется целенаправленно, чтобы запомниться на долгое время. dzen.ru
Однако есть мнение, что звуковая реклама может быть и ненавязчивой: например, некоторые бренды адаптируют свои рекламные кампании, чтобы они были менее навязчивыми. dzen.ru Исследования подтверждают, что умеренное звучание рекламы может положительно сказаться на восприятии бренда и его имидже. dzen.ru