Некоторые преимущества звуковой (аудио) рекламы перед визуальной:
Навязчивость. tenchat.ru В отличие от визуальной рекламы, которая прерывает просмотр видео или пролистывание ленты социальных сетей, аудиореклама не мешает заниматься другими делами. tenchat.ru
Персонализация и таргетинг. tenchat.ru Бренды могут точно настраивать целевую аудиторию на основе интересов, поведения, демографических данных и даже местоположения. tenchat.ru
Креативность. tenchat.ru Отсутствие визуальных ограничений позволяет создавать персональные звуковые образы и истории, которые запоминаются надолго. tenchat.ru
Экономичность. tenchat.ru Производство аудиоролика обходится значительно дешевле, чем производство видеорекламы. tenchat.ru
Эмоциональное воздействие. vc.ru www.vilkaservice.com Музыка или голосовое сопровождение с определёнными интонациями и тональностью могут вызывать различные эмоции и усиливать воздействие рекламы на зрителей. www.vilkaservice.com
Доступность. supa.ru Радио и онлайн-ресурсы можно слушать практически везде: дома, в офисе, в транспорте и в общественных местах, тогда как визуальный контент будет не всегда уместен. supa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.