Нельзя однозначно сказать, какие виды звуковой рекламы наиболее эффективны в современных городских условиях. Несколько форматов, которые могут быть эффективны:
- Короткие аудиоролики. spectrium.ru Важно, чтобы они были недлинными (не более 30 секунд) и информативными: кратко и интересно рассказывали о продукции, новинках, скидках или акциях. spectrium.ru
- Сочетание текстовой информации с музыкой. spectrium.ru Это могут быть рекламные слоганы, названия компаний или товаров, короткие стихотворения или песни о бренде или товаре. spectrium.ru
- Постановочные игровые диалоги. spectrium.ru Такие ролики приближены к ситуации повседневного общения, близки каждому, вовлекают в диалог покупателей. spectrium.ru
- Звуковые логотипы. sky.pro Это короткие музыкальные фразы или звуки, ассоциирующиеся с брендом. sky.pro Они помогают создать узнаваемость и укрепить бренд в сознании потребителей. sky.pro
- Музыкальные фоны. sky.pro Музыка на заднем плане может задавать тон и настроение ролика. sky.pro Она может быть спокойной и расслабляющей или, наоборот, энергичной и динамичной, в зависимости от цели рекламы. sky.pro
Звуковая реклама может быть размещена в разных локациях: на улице, в общественном транспорте, в местах общего пользования, в торговых точках, в лифтах, подземных переходах, на парковках и в других подобных местах. www.radio-city.fm