Некоторые преимущества звуковой рекламы в торговых центрах:
Высокий охват аудитории. pikabu.ru Аудиореклама транслируется на всех этажах и площадках торгового центра, посетитель услышит её, где бы ни находился в данный момент. indoor-russia.ru
Близость к точке продажи рекламируемого товара. indoor-russia.ru Посетитель совершает минимум действий от момента, как он услышал рекламный ролик, и до покупки. indoor-russia.ru
Высокая частота контакта с покупателем. indoor-russia.ru За время посещения торгового центра посетитель услышит ролик несколько раз. indoor-russia.ru
Лояльная целевая аудитория. indoor-russia.ru Посетители торгового центра спокойнее и лояльнее относятся к рекламным предложениям, так как приходят покупать и развлекаться. indoor-russia.ru
Возможность легко изменять форму подачи, частоту и продолжительность рекламных сообщений. www.advertiser-school.ru Это позволяет не только «точечно» воздействовать на потенциального покупателя, но и экономить рекламный бюджет. www.advertiser-school.ru
Некоторые недостатки звуковой рекламы в торговых центрах:
Краткость и сиюминутность действия. media.eritcom.com Аудиореклама влияет на покупателя во время выхода в эфир, и если в данный момент человек отвлекся на что-либо, то должного эффекта она не произведёт. media.eritcom.com
Необходимость выделяться среди общего информационного шума. pikabu.ru При записи звуковой рекламы в торговом центре следует учитывать акустические особенности: витрины магазинов сделаны из стекла, а пол выложен кафелем — от них звук отражается и создаёт эхо, что снижает качество ролика. indoor-russia.ru
Постоянные жалобы на громкость. pikabu.ru Несмотря на соблюдение законодательства, всегда будут те, кому громко или надоело звучание рекламы. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.