Некоторые преимущества звуковой рекламы в торговых центрах:
- Высокий охват аудитории. 1 Аудиореклама транслируется на всех этажах и площадках торгового центра, посетитель услышит её, где бы ни находился в данный момент. 2
- Близость к точке продажи рекламируемого товара. 2 Посетитель совершает минимум действий от момента, как он услышал рекламный ролик, и до покупки. 2
- Высокая частота контакта с покупателем. 2 За время посещения торгового центра посетитель услышит ролик несколько раз. 2
- Лояльная целевая аудитория. 2 Посетители торгового центра спокойнее и лояльнее относятся к рекламным предложениям, так как приходят покупать и развлекаться. 2
- Возможность легко изменять форму подачи, частоту и продолжительность рекламных сообщений. 5 Это позволяет не только «точечно» воздействовать на потенциального покупателя, но и экономить рекламный бюджет. 5
Некоторые недостатки звуковой рекламы в торговых центрах:
- Краткость и сиюминутность действия. 3 Аудиореклама влияет на покупателя во время выхода в эфир, и если в данный момент человек отвлекся на что-либо, то должного эффекта она не произведёт. 3
- Необходимость выделяться среди общего информационного шума. 1 При записи звуковой рекламы в торговом центре следует учитывать акустические особенности: витрины магазинов сделаны из стекла, а пол выложен кафелем — от них звук отражается и создаёт эхо, что снижает качество ролика. 2
- Постоянные жалобы на громкость. 1 Несмотря на соблюдение законодательства, всегда будут те, кому громко или надоело звучание рекламы. 1