Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ЗвонкиКлиентам
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ЗвонкиКлиентам
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
15 февраля
#Телефония
#ОператорыСвязи
#КороткиеНомера
#ЗвонкиКлиентам
#Маркетинг
#Реклама
Почему операторы связи постоянно звонят клиентам с короткими номерами?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
aif.ru
3
www.topnomer.ru
4
telegra.ph
5
msk.t2.ru
Операторы связи звонят клиентам с коротких номеров, например 611, по разным причинам, среди них: Тестирование качества связи. Операторы хотят убедиться, что их услуги работают хорошо, и просят клиента оценить качество связи. Информирование о…
Читать далее
Вопрос для Нейро
11 июня
#Банки
#Роботы
#ЗвонкиКлиентам
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияПроцессов
Почему банки могут использовать роботов для звонков клиентам?
Нейро
На основе 5 источников
1
rg.ru
2
www.kommersant.ru
3
www.banki.ru
4
business.talkbank.io
5
www.ecosever.ru
Банки используют роботов для звонков клиентам по нескольким причинам: Снижение затрат. Роботы помогают сэкономить на персонале (зарплата, поиск сотрудников в условиях текучки, их обучение), аренде, расходах на лицензии ПО для специалистов и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 мая
#Банки
#Боты
#ЗвонкиКлиентам
#ПричиныИспользования
#IT
#Технологии
Каковы причины массового использования ботов для звонков клиентам банков?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.kommersant.ru
2
tenchat.ru
3
rbeconomy.org
4
www.mango-office.ru
5
www.comnews.ru
Некоторые причины массового использования ботов для звонков клиентам банков: Оптимизация бизнес-операций. Боты помогают ускорить процесс консультации клиента, сократить время ожидания на линии для следующего. Это позволяет банкам не увеличивать…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 мая
#Банки
#ЗвонкиКлиентам
#ПрямыеЗапреты
#ЮридическаяОтветственность
#ПраваКлиентов
Почему банки продолжают звонить клиентам, несмотря на прямые запреты?
Нейро
На основе 5 источников
1
demidov.money-mentor.ru
2
dzen.ru
3
bankiros.ru
4
kamgov.ru
5
brobank.ru
Несколько возможных причин, по которым банки могут продолжать звонить клиентам, несмотря на прямые запреты: Клиент сам дал согласие на рекламную рассылку. Это может произойти, например, при заключении договора в офисе или при заполнении…
Читать далее
Вопрос для Нейро
14 февраля
#Коллцентры
#ОператорыСвязи
#ЗвонкиКлиентам
#БизнесПроцесс
#Маркетинг
#Реклама
Почему колл-центры операторов связи звонят клиентам?
Нейро
На основе 5 источников
1
ingru.ru
2
omsk.aif.ru
3
vk.com
4
mobile-review.com
5
telegra.ph
Колл-центры операторов связи звонят клиентам по разным причинам, например: Актуализировать клиентскую базу. Колл-центры могут звонить существующим клиентам, чтобы напомнить о себе, предложить новые товары или услуги, а также проверить, насколько…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#БезопасностьСчёта
#БанковскиеУслуги
#ЗвонкиКлиентам
#СлужбаБезопасности
Звонят ли реальные сотрудники службы безопасности банка владельцам карт и депозитов?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
www.kp.ru
3
www.tbank.ru
4
journal.tinkoff.ru
5
expobank.ru
Да, реальные сотрудники службы безопасности банка могут звонить владельцам карт и депозитов для проверки подозрительных операций. Например, если операция необычна для клиента (например, он переводит много денег незнакомцу или впервые покупает на…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)