Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Звонки Клиентам
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Звонки Клиентам
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Телефония
#ОператорыСвязи
#КороткиеНомера
#ЗвонкиКлиентам
#Маркетинг
#Реклама
Почему операторы связи постоянно звонят клиентам с короткими номерами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
aif.ru
4
www.topnomer.ru
5
telegra.ph
6
msk.t2.ru
Операторы связи звонят клиентам с коротких номеров, например 611, по разным причинам, среди них: Тестирование качества связи. Операторы хотят убедиться, что их услуги работают хорошо, и просят клиента оценить качество связи. Информирование о…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Банки
#Боты
#ЗвонкиКлиентам
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияПроцессов
Почему некоторые банки используют ботов для звонков клиентам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kommersant.ru
3
business.talkbank.io
4
cyberleninka.ru
5
tenchat.ru
6
bankstoday.net
Банки используют ботов для звонков клиентам по нескольким причинам: Оптимизация бизнес-процессов. Виртуальные помощники ускоряют консультацию клиента, сокращают время ожидания на линии для следующего. Это позволяет банкам не увеличивать штат для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#Банки
#Роботы
#ЗвонкиКлиентам
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияПроцессов
Почему банки могут использовать роботов для звонков клиентам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rg.ru
3
www.kommersant.ru
4
www.banki.ru
5
business.talkbank.io
6
www.ecosever.ru
Банки используют роботов для звонков клиентам по нескольким причинам: Снижение затрат. Роботы помогают сэкономить на персонале (зарплата, поиск сотрудников в условиях текучки, их обучение), аренде, расходах на лицензии ПО для специалистов и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 августа
#Безопасность
#КодПодтверждения
#Маркетплейсы
#ЗвонкиКлиентам
Почему важно не сообщать код подтверждения при звонке от лица маркетплейсов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
360.ru
3
life.ru
4
tass.ru
5
www.banki.ru
6
vk.com
Не сообщать код подтверждения при звонке от лица маркетплейсов важно, чтобы не стать жертвой мошенников. Преступники могут действовать под видом сотрудников пунктов выдачи заказов и под предлогом доставки товара на дом запрашивать конфиденциальную…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Банки
#Боты
#ЗвонкиКлиентам
#ПричиныИспользования
#IT
#Технологии
Каковы причины массового использования ботов для звонков клиентам банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.kommersant.ru
3
tenchat.ru
4
rbeconomy.org
5
www.mango-office.ru
6
www.comnews.ru
Некоторые причины массового использования ботов для звонков клиентам банков: Оптимизация бизнес-операций. Боты помогают ускорить процесс консультации клиента, сократить время ожидания на линии для следующего. Это позволяет банкам не увеличивать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#Банки
#ЗвонкиКлиентам
#СборДанных
#БезопасностьДанных
#КлиентскаяИнформация
Почему банки используют звонки клиентам для сбора данных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.contact-center.ru
3
secretmag.ru
4
habr.com
5
allo.tochka.com
6
lenta.ru
Банки используют звонки клиентам для сбора данных по разным причинам, среди них: Оценка качества услуг. Телефонные опросы позволяют лучше понять, что беспокоит клиентов, и выявить проблемы, которые не видны в анкетах. Это помогает банкам улучшать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Банки
#ЗвонкиКлиентам
#ПрямыеЗапреты
#ЮридическаяОтветственность
#ПраваКлиентов
Почему банки продолжают звонить клиентам, несмотря на прямые запреты?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
demidov.money-mentor.ru
3
dzen.ru
4
bankiros.ru
5
kamgov.ru
6
brobank.ru
Несколько возможных причин, по которым банки могут продолжать звонить клиентам, несмотря на прямые запреты: Клиент сам дал согласие на рекламную рассылку. Это может произойти, например, при заключении договора в офисе или при заполнении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#Коллцентры
#ОператорыСвязи
#ЗвонкиКлиентам
#БизнесПроцесс
#Маркетинг
#Реклама
Почему колл-центры операторов связи звонят клиентам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ingru.ru
3
omsk.aif.ru
4
vk.com
5
mobile-review.com
6
telegra.ph
Колл-центры операторов связи звонят клиентам по разным причинам, например: Актуализировать клиентскую базу. Колл-центры могут звонить существующим клиентам, чтобы напомнить о себе, предложить новые товары или услуги, а также проверить, насколько…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#БезопасностьСчёта
#БанковскиеУслуги
#ЗвонкиКлиентам
#СлужбаБезопасности
Звонят ли реальные сотрудники службы безопасности банка владельцам карт и депозитов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
www.kp.ru
4
www.tbank.ru
5
journal.tinkoff.ru
6
expobank.ru
Да, реальные сотрудники службы безопасности банка могут звонить владельцам карт и депозитов для проверки подозрительных операций. Например, если операция необычна для клиента (например, он переводит много денег незнакомцу или впервые покупает на…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)