Операторы связи звонят клиентам с коротких номеров, например 611, по разным причинам, среди них:
- Тестирование качества связи. 1 Операторы хотят убедиться, что их услуги работают хорошо, и просят клиента оценить качество связи. 1
- Информирование о новых тарифах и акциях. 1 Клиентов уведомляют о выгодных предложениях. 1
- Обратная связь по обращениям. 1 Если клиент обращался в поддержку, ему могут перезвонить для уточнения или предоставления ответа. 1
- Индивидуальные предложения. 1 Операторы стараются подобрать для клиента самые подходящие тарифы и услуги. 1
Например, номер 611 у оператора Tele2 — это номер справочно-информационной службы, по которому можно уточнить баланс, разобраться в списаниях средств со счёта, подключить или отключить услуги, изменить тариф. 5