Колл-центры операторов связи звонят клиентам по разным причинам, например:
- Актуализировать клиентскую базу. telegra.ph Колл-центры могут звонить существующим клиентам, чтобы напомнить о себе, предложить новые товары или услуги, а также проверить, насколько они довольны сотрудничеством. telegra.ph
- Проинформировать о скидках и акциях. telegra.ph Колл-центры могут оповещать клиентов о выгодных предложениях, чтобы стимулировать их совершить покупку. telegra.ph
- Собрать информацию для отдела маркетинга. telegra.ph Анкетирование по телефону позволяет получить данные о предпочтениях клиентов, которые помогут компании улучшить свои продукты и услуги. telegra.ph
Также колл-центры могут звонить абонентам, которые впервые выехали за границу и не подключили дополнительную опцию на услуги. omsk.aif.ru В этом случае задача звонка — рассказать о возможных способах сэкономить на связи. omsk.aif.ru