Колл-центры операторов связи звонят клиентам по разным причинам, например:
- Актуализировать клиентскую базу. 5 Колл-центры могут звонить существующим клиентам, чтобы напомнить о себе, предложить новые товары или услуги, а также проверить, насколько они довольны сотрудничеством. 5
- Проинформировать о скидках и акциях. 5 Колл-центры могут оповещать клиентов о выгодных предложениях, чтобы стимулировать их совершить покупку. 5
- Собрать информацию для отдела маркетинга. 5 Анкетирование по телефону позволяет получить данные о предпочтениях клиентов, которые помогут компании улучшить свои продукты и услуги. 5
Также колл-центры могут звонить абонентам, которые впервые выехали за границу и не подключили дополнительную опцию на услуги. 2 В этом случае задача звонка — рассказать о возможных способах сэкономить на связи. 2