Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Голосовая Служба
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Голосовая Служба
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#Технологии
#Телефония
#ПоддержкаКлиентов
#ГолосоваяСлужба
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки голосовой службы поддержки абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.oki-toki.net
3
vc.ru
4
www.dtco.ru
5
workspace.ru
6
ntv.ifmo.ru
Некоторые преимущества голосовой службы поддержки абонентов: Оптимизация времени обработки звонков. Система автоматически определяет и классифицирует звонки, направляя их к соответствующему оператору. Это сокращает время ожидания клиента на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#Сбербанк
#ГолосоваяСлужба
#ПоддержкаКлиентов
#Услуги
#Технологии
Как работает голосовая служба поддержки Сбербанка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lenta.ru
3
brobank.ru
4
vc.ru
5
fpa.ru
6
vk.com
При звонке на горячую линию Сбербанка сначала отвечает голосовой помощник. Он имеет базу инструкций по типичным обращениям клиентов. Некоторые особенности работы помощника: Автоматическое распознавание клиента. Представляться не нужно, помощник…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#Автоинформатор
#Билайн
#ГолосоваяСлужба
#Преимущества
Какие преимущества дает голосовая служба автоинформатора на Билайне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
tambov.topnomer.ru
4
www.demyanoff.ru
5
moskva.beeline.ru
6
otvet.mail.ru
Некоторые преимущества голосовой службы автоинформатора («Автоответчика») на «Билайне»: Возможность не пропускать звонки. Если телефон выключен или находится вне зоны обслуживания, звонящий может оставить сообщение, а абонент сможет прослушать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#Технологии
#Бизнес
#ПоддержкаКлиентов
#МобильныеПриложения
#ГолосоваяСлужба
#Инновации
Чем отличается система помощи клиентам в мобильных приложениях от классической голосовой службы поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
business.talkbank.io
3
integrator.digital
4
www.comnews.ru
5
gravitel.ru
6
vc.ru
Возможно, имелись в виду различия между чат-ботами и голосовыми ассистентами, которые используются для помощи клиентам. Чат-боты представляют собой текстовую форму обслуживания клиентов. Они могут отвечать на информационные вопросы и совершать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Siri
#IOS
#Язык
#Ассистент
#ГолосоваяСлужба
Как изменить язык ассистента Siri в iOS 12 для корректной работы голосовой службы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.trustedreviews.com
3
web.archive.org
4
www.howtoisolve.com
5
dzen.ru
6
support.apple.com
Чтобы изменить язык ассистента Siri в iOS 12, нужно выполнить следующие шаги: 1. Открыть приложение «Настройки» на устройстве (иконка в виде механического зубчатого колеса). 2. Прокрутить вниз и выбрать «Siri и Голос», нажать на этот вариант. 3…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#Технологии
#IVR
#ГолосоваяСлужба
#ПоддержкаКлиентов
#АвтоматизацияПроцессов
Как работает технология SMART-IVR в голосовой службе поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.computer-talk.com
3
www.plivo.com
4
robo-voice.ru
5
vocamate.ru
6
just-ai.com
Технология Smart IVR (Interactive Voice Response) в голосовой службе поддержки работает с помощью искусственного интеллекта (AI), распознавания речи и обработки естественного языка. Процесс включает несколько этапов: 1. Голосовой ввод. Вместо…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)