Возможно, имелись в виду различия между чат-ботами и голосовыми ассистентами, которые используются для помощи клиентам. 13
Чат-боты представляют собой текстовую форму обслуживания клиентов. 1 Они могут отвечать на информационные вопросы и совершать платёжные операции по запросу пользователя. 1 Чат-боты работают через приложения обмена сообщениями, веб-сайты, мобильные приложения или по телефону. 3
Голосовые ассистенты поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. 15 Они отвечают на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводят разговор на оператора. 1 Также умеют обрабатывать конкретные, персонализированные запросы, например, отправлять деньги или совершать платежи. 1
Таким образом, основное отличие в том, что система помощи клиентам в мобильных приложениях и классическая голосовая служба поддержки используют разные каналы коммуникации: чат-боты — текстовые, а голосовые ассистенты — голосовые.