Вопросы к Поиску с Алисой
При звонке на горячую линию Сбербанка сначала отвечает голосовой помощник. brobank.ru fpa.ru Он имеет базу инструкций по типичным обращениям клиентов. brobank.ru
Некоторые особенности работы помощника:
Чтобы помощник понял запрос, его нужно сформулировать коротко и внятно. brobank.ru Если помощник не уловил суть с первого раза, можно спросить другими словами, отключить гарнитуру и громкую связь, а также найти наиболее тихое место для разговора. brobank.ru
Если помощник не может решить проблему, он автоматически переводит звонок на оператора. vc.ru fpa.ru Перевод можно ускорить, сказав роботу, например: «Переведи на оператора», «Подключи специалиста», «Нужен консультант». fpa.ru
Операторы службы поддержки Сбербанка используют искусственный интеллект для работы с клиентами. lenta.ru Решение основано на нейросетевой модели GigaChat и помогает автоматизировать рутинные действия, а также разбираться в нестандартных случаях, находить ответы на редкие вопросы и подбирать индивидуальное решение для каждого клиента. lenta.ru