Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает голосовая служба поддержки Сбербанка?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Как работает голосовая служба поддержки Сбербанка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При звонке на горячую линию Сбербанка сначала отвечает голосовой помощник. brobank.ru fpa.ru Он имеет базу инструкций по типичным обращениям клиентов. brobank.ru

Некоторые особенности работы помощника:

  • Автоматическое распознавание клиента. fpa.ru Представляться не нужно, помощник узнаёт пользователя по номеру телефона. brobank.ru fpa.ru
  • Мгновенный ответ. brobank.ru Не нужно ждать, когда освободится оператор. brobank.ru
  • Работа без соединения с интернетом. brobank.ru

Чтобы помощник понял запрос, его нужно сформулировать коротко и внятно. brobank.ru Если помощник не уловил суть с первого раза, можно спросить другими словами, отключить гарнитуру и громкую связь, а также найти наиболее тихое место для разговора. brobank.ru

Если помощник не может решить проблему, он автоматически переводит звонок на оператора. vc.ru fpa.ru Перевод можно ускорить, сказав роботу, например: «Переведи на оператора», «Подключи специалиста», «Нужен консультант». fpa.ru

Операторы службы поддержки Сбербанка используют искусственный интеллект для работы с клиентами. lenta.ru Решение основано на нейросетевой модели GigaChat и помогает автоматизировать рутинные действия, а также разбираться в нестандартных случаях, находить ответы на редкие вопросы и подбирать индивидуальное решение для каждого клиента. lenta.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)