Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Unity3D
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Unity3D
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
26 сентября
#Спрайт
#Молния
#Анимация
#Создание
#Unity3D
#GameDev
Как создать спрайт молнии?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.ruwiki.ru
2
www.igromania.ru
3
hi-news.ru
4
meteoweb.ru
5
elementy.ru
Не существует прямого способа создания спрайта молнии, так как это природное явление, которое возникает в верхних слоях атмосферы. Спрайты представляют собой вид электрических разрядов холодной плазмы. Они появляются через десятые доли секунды…
Читать далее
Вопрос для Нейро
24 октября
#Unity
#ПиксельнаяИгра
#РазработкаИгры
#GameDev
#Unity3D
Как создать пиксельную игру в Unity?
Нейро
На основе 5 источников
1
notslot.com
2
dev.to
3
unityhub.ru
4
skillbox.ru
5
www.youtube.com
Для создания пиксельной игры в Unity можно использовать пакет Pixel Perfect. Он позволяет делать изображения чёткими и острыми. Некоторые шаги настройки: 1. Настройки текстур. Для точного рендеринга у всех текстур должно быть одинаковое значение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Unity
#C
#GameDev
#Unity3D
#GameDevTips
#GameDevTutorials
#Unity3DTutorials
Как забиндить прыжок на пробел и смену рук?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
wotpack.ru
3
cyber.sports.ru
4
yandex.ru
5
steamcommunity.com
Чтобы забиндить прыжок на пробел в CS 2, нужно: 1. Открыть консоль. 2. Ввести команду bind «mwheeldown» «+jump»; bind «mwheelup» «+jump»; bind «space» «+jump» (прыжок колёсиком мыши вверх/вниз и пробел). 3. Или bind «mwheeldown» «+jump»; bind…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Unity
#Анимация
#Текстура
#Циклы
#Unity3D
Как зациклить анимацию, используемую в качестве текстуры?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
yandex.ru
3
aeplug.ru
4
dtf.ru
5
www.youtube.com
Чтобы зациклить анимацию, используемую в качестве текстуры, можно воспользоваться следующим алгоритмом в Blender: 1. В сцене нажать Shift + A и добавить камеру для рендера. Расположить основной вид на сцену так, как нужно поставить камеру. Затем в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Unity3D
#Canvas
#Центрэкрана
Как лучше обозначить центр экрана в Canvas (Unity 3D)?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
unityhub.ru
3
stackoverflow.com
4
vk.com
5
habr.com
Несколько вариантов, как обозначить центр экрана в Canvas (Unity 3D): Использовать якоря. Они показывают, от какой точки экрана должно происходить позиционирование элемента интерфейса. Например, если установить якоря в центре, то независимо от…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Unity
#Спрайт
#Гравитация
#Физика
#Unity3D
#GameDev
Как сделать, чтобы спрайт под действием гравитации не проваливался вниз?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
vk.com
3
stackoverflow.com
4
pikabu.ru
5
qna.habr.com
Чтобы спрайт под действием гравитации не проваливался вниз, можно попробовать следующие решения: Переставить спрайт на сплошную горизонтальную поверхность. Определить границы области, по которой может двигаться объект. Как только он попытается…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Unity3D
#UnrealEngine4
#3Dигры
#Выбордвижка
#Разработкаигр
Какой движок лучше выбрать для создания 3D игры, Unity 3D или Unreal Engine 4?
Нейро
На основе 5 источников
1
stfalcon.com
2
otus.ru
3
otus.ru
4
cyberleninka.ru
5
skillbox.ru
Выбор между Unity 3D и Unreal Engine 4 для создания 3D-игры зависит от конкретных потребностей и задач разработчика. Unity 3D подходит для начинающих разработчиков благодаря удобному интерфейсу и наличию огромной библиотеки ассетов и плагинов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Игры
#Unity3D
#Godot
#Движки
#Математика
#Наука
Нужны ли знания математики и прочих наук для создания игр на готовых движках (Unity3D, Godot и т.д.)?
Нейро
На основе 5 источников
1
moluch.ru
2
yandex.ru
3
qna.habr.com
4
myresume.ru
5
www.youtube.com
Да, знания математики и прочих наук нужны для создания игр на готовых движках (Unity3D, Godot и других). Например, в программировании графики используется векторная алгебра, квартернионы, матричные вычисления, тригонометрия, тензоры. В…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Unity3D
#Дождь
#Погода
#Симуляция
#Технологии
#Игры
Как сделать дождь в Unity 3D?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
vionixstudio.com
3
unityhub.ru
4
styly.cc
5
yandex.ru
Чтобы сделать дождь в Unity 3D, можно использовать систему частиц: 1. Добавить в сцену плоскость, на которую будет падать дождь. Для этого нажать на знак «+» в окне иерархии и перейти в «3D-объект» — «Плоскость». Установить преобразование…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#HammerEditor
#Unity3D
#GameDev
#Unity
#Game
#GameDevTools
#GameEngine
#3D
#Unity3DGameDev
#Unity3DGameDevTools
Как в Hammer Editor сделать так, чтобы объекты двигались медленнее?
Нейро
На основе 5 источников
1
ds-servers.com
2
otvet.mail.ru
3
vk.com
4
developer.valvesoftware.com
5
f.unionrp.info
Чтобы сделать так, чтобы объекты в Hammer Editor двигались медленнее, можно использовать сочетание клавиш Shift. Если зажать её при повороте объекта, он будет поворачиваться по 15 градусов или, наоборот, плавно (в зависимости от выставленных…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)