Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Unity3D
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Unity3D
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
26 сентября
#Спрайт
#Молния
#Анимация
#Создание
#Unity3D
#GameDev
Как создать спрайт молнии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.ruwiki.ru
2
www.igromania.ru
3
hi-news.ru
4
meteoweb.ru
5
elementy.ru
Не существует прямого способа создания спрайта молнии, так как это природное явление, которое возникает в верхних слоях атмосферы. Спрайты представляют собой вид электрических разрядов холодной плазмы. Они появляются через десятые доли секунды…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#Unity3D
#Камера
#Первыйвид
#Третийвид
Чем отличается первый и третий вид камеры в Unity 3D?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
gamedevacademy.org
2
www.educative.io
3
stackoverflow.com
4
docs.unity3d.com
5
www.youtube.com
Первый и третий вид камеры в Unity 3D отличаются по тому, как игрок видит игровой мир: При первом виде игрок видит мир так, как будто он сам — игровой персонаж. Камера располагается в точке зрения героя, что создаёт ощущение погружения и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая
#Unity
#Клавиатура
#ОбработкаНажатий
#C
#Unity3D
Какие существуют способы обработки нажатий клавиш на клавиатуре в Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.wayline.io
2
unityhub.ru
3
docs.unity3d.com
4
ru.stackoverflow.com
5
thrashplay.com
Для обработки нажатий клавиш на клавиатуре в Unity используются три основных метода класса Input: 1. GetKey. Позволяет проверить, нажата ли конкретная клавиша, и выполнить необходимые действия. Метод возвращает true до тех пор, пока пользователь…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#Unity3D
#МобильныеИгры
#Преимущества
#Технологии
#Разработка
В чем преимущества использования Unity 3D для создания мобильных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
skillbox.ru
3
unity.com
4
dzen.ru
5
cubiq.ru
Некоторые преимущества использования Unity 3D для создания мобильных игр: Кроссплатформенность. Один и тот же код, написанный на движке Unity, с минимальными изменениями может быть перенесён на различные платформы (PC, Mac, Android, iOS, Web…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#Colliders
#Rigidbody
#ИгроваяРазработка
#Unity3D
#GameDev
В чем преимущества использования Colliders без Rigidbody в игровой разработке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
znat.ra-dina.ru
2
www.youtube.com
3
unityhub.ru
4
dzen.ru
5
devtribe.ru
Некоторые преимущества использования Colliders без Rigidbody в игровой разработке: Создание неподвижных элементов сцены. Коллайдеры без Rigidbody (статические коллайдеры) используются для полов, стен и других неподвижных объектов. Оптимизация…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#Unity3D
#Управление
#3DОбъекты
#Джойстик
Какие существуют методы управления 3D-объектами в Unity 3D с помощью джойстика?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rutube.ru
2
vk.com
3
www.sharpcoderblog.com
4
www.ketra-games.com
5
www.youtube.com
Один из методов управления 3D-объектами в Unity 3D с помощью джойстика заключается в следующем: 1. Настройка джойстика. Нужно настроить джойстик в сцене и добавить ссылку на его компонент в скрипт. 2. Получение значений горизонтальной и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#Unity3D
#Контроллер
#Управление
#Мышь
#Наведение
Почему контроллер Unity 3D теряет управление при наведении мыши?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
stackoverflow.com
2
gamedev.stackexchange.com
3
www.youtube.com
4
www.cyberforum.ru
5
stackoverflow.forums.wiki
Несколько возможных причин, по которым контроллер Unity 3D теряет управление при наведении мыши: Отсутствие коллайдера на объекте. Для работы событий наведения мыши на объект в Unity он должен иметь какой-то коллайдер — обычно коробку, сферу или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября
#Unity
#ПиксельнаяИгра
#РазработкаИгры
#GameDev
#Unity3D
Как создать пиксельную игру в Unity?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
notslot.com
2
dev.to
3
unityhub.ru
4
skillbox.ru
5
www.youtube.com
Для создания пиксельной игры в Unity можно использовать пакет Pixel Perfect. Он позволяет делать изображения чёткими и острыми. Некоторые шаги настройки: 1. Настройки текстур. Для точного рендеринга у всех текстур должно быть одинаковое значение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#Unity3D
#ЖесткийДиск
#Размер
#ПрограммноеОбеспечение
Сколько места занимает Unity 3D на жестком диске?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
otvet.mail.ru
2
telegra.ph
3
qna.habr.com
4
4kpc.ru
5
feeddi.com
Размер Unity на жёстком диске зависит от версии и установленных компонентов. Некоторые примеры: Unity 2020: обычно требуется около 10 ГБ свободного места на жёстком диске. Unity 2019: обычно необходимо 8 ГБ свободного места. Unity 2018…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря
#LocalScript
#ServerScriptService
#Разница
#Скрипты
#Unity3D
В чем разница между скриптами LocalScript и ServerScriptService?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
game-roblox.ru
3
teletype.in
4
roblox.fandom.com
5
roblox.fandom.com
Разница между скриптами LocalScript и ServerScriptService в Roblox Studio заключается в месте их выполнения и области видимости: 1. LocalScript выполняется на стороне клиента, то есть непосредственно на устройстве игрока. Локальные скрипты имеют…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Tue Jul 15 2025 10:56:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)