Некоторые преимущества использования Colliders без Rigidbody в игровой разработке:
Создание неподвижных элементов сцены. 13 Коллайдеры без Rigidbody (статические коллайдеры) используются для полов, стен и других неподвижных объектов. 13
Оптимизация физического движка. 1 Физический движок предполагает, что статические коллайдеры не двигаются и не меняются, и на основе этого делает полезные оптимизации. 1
Возможность включения, отключения или перемещения статических коллайдеровво время выполнения без особого влияния на скорость вычислений физического движка. 3
Настройка трения и отскока. 3 Хотя форма коллайдеров не деформируется во время столкновений, их трение и отскок можно настроить с помощью Physics Materials. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.