Для создания пиксельной игры в Unity можно использовать пакет Pixel Perfect. notslot.com Он позволяет делать изображения чёткими и острыми. notslot.com
Некоторые шаги настройки:
- Настройки текстур. notslot.com Для точного рендеринга у всех текстур должно быть одинаковое значение «Пиксели на единицу» (Pixels Per Unit). notslot.com Оно определяет, сколько пикселей помещается внутри одной единицы сетки. notslot.com Также нужно установить режим «Точка» (Point) для фильтрации текстуры, чтобы она была чёткой в любом масштабе. notslot.com Наконец, следует отключить сжатие (Compression), чтобы сохранить точность цвета. notslot.com
- Настройка камеры Pixel Perfect Camera. notslot.com dev.to К камере нужно добавить компонент Pixel Perfect Camera. notslot.com Если его нет, убедитесь, что установлен пакет 2D Pixel Perfect. notslot.com Затем следует настроить параметры: «Пиксели на единицу» (Assets Pixels Per Unit) должно соответствовать «Пикселям на единицу» текстур, а также активировать режим «Запускать в режиме редактирования», чтобы сразу увидеть эффект компонента без запуска игры. notslot.com В поле «Исходное разрешение» (Reference Resolution) нужно установить разрешение, для которого предназначены ассеты. notslot.com
- Выравнивание объектов с сеткой. notslot.com Для этого можно использовать Grid Snapping. notslot.com Чтобы активировать автоматическую привязку, нужно использовать инструмент «Переместить», установить наложение «Настройки инструмента» на «Глобальное» и нажать на значок привязки к сетке. notslot.com
Более подробную информацию о создании пиксельной игры в Unity можно найти в документации пакета 2D Pixel Perfect. dev.to