Для создания пиксельной игры в Unity можно использовать пакет Pixel Perfect. 1 Он позволяет делать изображения чёткими и острыми. 1
Некоторые шаги настройки:
- Настройки текстур. 1 Для точного рендеринга у всех текстур должно быть одинаковое значение «Пиксели на единицу» (Pixels Per Unit). 1 Оно определяет, сколько пикселей помещается внутри одной единицы сетки. 1 Также нужно установить режим «Точка» (Point) для фильтрации текстуры, чтобы она была чёткой в любом масштабе. 1 Наконец, следует отключить сжатие (Compression), чтобы сохранить точность цвета. 1
- Настройка камеры Pixel Perfect Camera. 12 К камере нужно добавить компонент Pixel Perfect Camera. 1 Если его нет, убедитесь, что установлен пакет 2D Pixel Perfect. 1 Затем следует настроить параметры: «Пиксели на единицу» (Assets Pixels Per Unit) должно соответствовать «Пикселям на единицу» текстур, а также активировать режим «Запускать в режиме редактирования», чтобы сразу увидеть эффект компонента без запуска игры. 1 В поле «Исходное разрешение» (Reference Resolution) нужно установить разрешение, для которого предназначены ассеты. 1
- Выравнивание объектов с сеткой. 1 Для этого можно использовать Grid Snapping. 1 Чтобы активировать автоматическую привязку, нужно использовать инструмент «Переместить», установить наложение «Настройки инструмента» на «Глобальное» и нажать на значок привязки к сетке. 1
Более подробную информацию о создании пиксельной игры в Unity можно найти в документации пакета 2D Pixel Perfect. 2