Для обработки нажатий клавиш на клавиатуре в Unity используются три основных метода класса Input: 15
- GetKey. 15 Позволяет проверить, нажата ли конкретная клавиша, и выполнить необходимые действия. 1 Метод возвращает true до тех пор, пока пользователь не отпустит клавишу. 5 Используется для автоматически повторяющихся действий, например, непрерывного огня оружием. 5
- GetKeyDown. 15 Проверяет, была ли нажата определённая клавиша за текущий кадр. 1 Метод возвращает true только на один кадр, для сброса значения клавишу нужно отпустить и нажать снова. 5 Используется для запуска событий, которые должны происходить ровно один раз за нажатие, например, прыжков или паузы игры. 5
- GetKeyUp. 15 Возвращает true, если за текущий кадр пользователь отпустил определённую клавишу. 1 Метод используется аналогично двум предыдущим: его вызывают в функции Update. 15
Кроме того, для более сложной обработки ввода в Unity можно использовать Input Manager или новую систему Input. 5