Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Google Ads
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Google Ads
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 сентября
#GoogleAds
#Персонализация
#Реклама
#Маркетинг
#Технологии
Как работает персонализация рекламных объявлений в Google Ads?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
partnerkin.com
3
external.software
4
neilpatel.com
5
romi.center
6
gusarov-group.by
Персонализация рекламных объявлений в Google Ads работает на основе сбора данных о пользователях, сегментации аудитории, создания релевантных объявлений и оптимизации кампаний. Сбор данных включает анализ действий пользователей на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#GoogleAds
#ОптимизацияБюджета
#Показатели
#Маркетинг
#Реклама
Как оптимизировать настройки бюджета для улучшения показателей в Google Ads?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
webfocus.by
3
support.google.com
4
edugusarov.by
5
www.qcompany.ru
6
vc.ru
Несколько рекомендаций по оптимизации настроек бюджета в Google Ads для улучшения показателей: Провести аудит текущих кампаний. Нужно оценить эффективность ключевых слов, качество рекламных объявлений и таргетинга. Аудит позволит выявить слабые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#GoogleAds
#Аналитика
#ИнструментыАнализа
#Маркетинг
#Реклама
Какие основные инструменты аналитики предлагает Google Ads?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
blog.froxy.com
4
blog.click.ru
5
seopulses.ru
6
yagla.ru
Некоторые основные инструменты аналитики, которые предлагает Google Ads: Планировщик ключевых слов. Инструмент позволяет подобрать новые слова, оценить их эффективность по количеству запросов и прогнозу кликов, спрогнозировать трафик с привязкой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#GoogleAds
#ЦифроваяРеклама
#Преимущества
#Недостатки
Каковы преимущества и недостатки использования Google Ads в цифровой рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
webpromo.kz
3
ritamarketing.ru
4
romi.center
5
cmsmagazine.ru
6
trinet.ru
Некоторые преимущества использования Google Ads в цифровой рекламе: Широкий охват. Google — крупнейший поисковик в мире, что позволяет рекламодателям продвигать свои продукты на международном уровне. Разнообразие форматов рекламы. Это не только…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 сентября
#GoogleAds
#Кампании
#Цели
#Отличия
Чем отличаются кампании с разными целями в Google Ads?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spark.ru
3
blog.promopult.ru
4
www.shopify.com
5
support.google.com
6
blog.ivitskiy.com
Кампании с разными целями в Google Ads отличаются задачами, для которых они созданы, и подходами к продвижению. Некоторые примеры: Поисковая реклама по брендовым запросам. Цель — привлечь пользователей, которые активно ищут конкретный бренд…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#Персонализация
#Реклама
#GoogleAds
#Настройки
#Отключить
Что такое персонализация рекламы и как отключить ее в Google Ads Settings?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
support.google.com
3
nicetry.blog
4
www.makeuseof.com
5
romi.center
6
admiral.media
Персонализация рекламы в сервисах Google позволяет подбирать товары и бренды в объявлениях на основе данных и действий пользователя, а также настроек в Центре управления рекламой. Чтобы отключить персонализацию рекламы, нужно выполнить следующие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#GoogleAds
#Режим
#ПерсональноеУправление
#АвтоматическоеУправление
Чем отличается режим 'Персональное управление' от 'Автоматического' в Google Ads?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
romi.center
3
ppc.world
4
medianation.ru
5
searchengines.guru
6
texterra.ru
Возможно, имелись в виду режимы ручного и автоматического управления ставками в Google Ads. При ручном управлении рекламодатель сам выбирает и корректирует ставки для разных объявлений, мест размещений, ключевых фраз. Он решает, какой лимит…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#GoogleAds
#Турция
#Реклама
#Маркетинг
#Бизнес
#Интернет
Какие преимущества предоставляет Google Ads рекламодателям в Турции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
impossible-studio.com
3
www.simple-ist.com
4
techbehemoths.com
5
blog.marlerino.group
6
xn----8sblcaefj9bcnllc6n.xn--p1ai
Некоторые преимущества Google Ads для рекламодателей в Турции: Большая аудитория. Реклама Google Ads показывается по всему интернету, а не только в самом Google. Например, объявления могут появляться в почте, на YouTube и множестве других сайтов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#GoogleBusinessProfile
#GoogleAds
#Маркетинг
#Бизнес
#Реклама
Чем отличается Google Business Profile от Google Ads
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mandr-group.com
3
slashdot.org
4
www.vendasta.com
5
biziq.com
6
www.youtube.com
Google Business Profile и Google Ads имеют разные цели и функции. Google Ads — онлайн-платформа для управления рекламными кампаниями на Google. С её помощью компании могут размещать объявления, которые будут появляться в результатах релевантных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#GoogleAds
#ПерсонализированнаяРеклама
#Маркетинг
#Реклама
#Интернет
Почему персонализированная реклама срабатывает даже после отключения Google Ads?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
romi.center
3
support.google.com
4
media.halvacard.ru
5
osipenkov.ru
6
dzen.ru
Даже после отключения персонализации рекламы в Google объявления всё равно будут показываться, но уже не адаптированные под интересы пользователя. Система продолжает подбирать рекламу на основе общих факторов, таких как тема поискового запроса…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)