Яндекс Директ эффективен, когда:
- рекламируемый объект или услуга пользуется большим спросом на российском рынке; yandex.ru
- количество потенциальных клиентов для продукта или услуги больше в Яндексе, чем в Google; yandex.ru
- конкурентов меньше, чем в Google. yandex.ru
Google Ads подходит, когда:
- нужно продвигать товары и услуги за рубежом; {7-host}
- есть необходимость охватить международную аудиторию; {6-host}
- нужно продвинуть мобильное приложение; {7-host}
- есть цель запустить видеорекламу на YouTube. yandex.ru {7-host}
Однозначного ответа, в каких случаях лучше работает тот или иной сервис, нет, так как это зависит от целей и целевой аудитории. www.trinet.ru {6-host} Чтобы определить, какая платформа приносит наилучшие результаты для бизнеса, рекомендуется провести тестовые кампании на обеих площадках. {6-host}