Яндекс Директ эффективен, когда:
- рекламируемый объект или услуга пользуется большим спросом на российском рынке; 2
- количество потенциальных клиентов для продукта или услуги больше в Яндексе, чем в Google; 2
- конкурентов меньше, чем в Google. 2
Google Ads подходит, когда:
- нужно продвигать товары и услуги за рубежом; 7
- есть необходимость охватить международную аудиторию; 6
- нужно продвинуть мобильное приложение; 7
- есть цель запустить видеорекламу на YouTube. 27
Однозначного ответа, в каких случаях лучше работает тот или иной сервис, нет, так как это зависит от целей и целевой аудитории. 36 Чтобы определить, какая платформа приносит наилучшие результаты для бизнеса, рекомендуется провести тестовые кампании на обеих площадках. 6