Некоторые преимущества «Яндекс.Директа» по сравнению с другими рекламными платформами:
Широкий охват аудитории. 13 Яндекс — популярный поисковик среди русскоязычных пользователей, его использует более 100 миллионов человек в месяц. 1
Точный отбор целевой аудитории. 1 Можно показывать рекламу по определённым поисковым запросам, социально-демографическим характеристикам и интересам. 13
Интуитивно понятные форматы объявлений и быстрый запуск. 1 Сервис предоставляет подробные рекомендации по созданию объявлений, чтобы они прошли модерацию. 1
Прозрачный алгоритм оплаты. 1 Рекламодатель платит только за переходы по объявлениям, а не за их показы. 1
Подробная статистика. 1 Отчёты показывают, сколько денег было потрачено на привлечение пользователей, а также полную статистику по просмотрам объявлений. 1
Интеграция с «Метрикой». 1 Это позволяет компаниям глубже анализировать рекламные кампании и отслеживать поведение пользователей на сайте. 1
Расширенный охват через другие сервисы. 1 Объявления показываются не только в поиске, но и на других платформах за счёт Рекламной сети Яндекса, что увеличивает охват аудитории. 1
Высокая эффективность региональной рекламы. 1 Сервис позволяет легко настраивать объявления для определённых регионов и городов. 1
Удобная настройка геотаргетинга. 1 Можно показывать рекламу по федеральному округу, области, городу, часовому поясу и даже времени. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.