Выбор между Яндекс Директом и Google Ads для рекламной кампании зависит от конкретных условий и целей.
Яндекс Директ может быть эффективен, если нужно быстрее получить результат и привлечь больше трафика. 8 В этой системе меньше ограничений, чем в Google Ads, и она начинает работать быстрее. 8 Например, в Яндекс Директе можно использовать базы клиентов. 8
Google Ads подходит, если нужно использовать широкий инструментарий для работы с целевой аудиторией и её анализа. 8 Например, в этой системе можно показывать рекламу на определённые районы выбранного города (для крупных городов-миллионников) и настраивать показ на носителей определённого языка. 3
Чтобы определить оптимальное время для рекламы, в Яндекс Директе можно использовать временной таргетинг — показ объявлений по расписанию. 10 Для этого нужно определить целевую аудиторию и выяснить, когда она находится онлайн и готова совершить покупку. 14 Также стоит проанализировать время показов рекламы конкурентов, чтобы определить наиболее свободное время для показа собственных объявлений. 4
В Google Ads можно настраивать расписание показа объявлений, выбирая дни недели и время суток для показа рекламы. 2 Например, если у компании есть стандартные часы работы, можно настроить рекламу так, чтобы объявления появлялись только в эти часы. 2 Если организация работает круглосуточно или ведёт бизнес исключительно через интернет, рекомендуется не ограничивать дни и часы показа рекламы. 2
Для определения наиболее выгодного решения рекомендуется протестировать обе системы и правильно распределить бюджет между ними. 3