Google Business Profile и Google Ads имеют разные цели и функции. 1
Google Ads — онлайн-платформа для управления рекламными кампаниями на Google. 1 С её помощью компании могут размещать объявления, которые будут появляться в результатах релевантных поисковых запросов. 1 В Google Ads можно настраивать расписание кампаний, выбирать географические области показа объявлений. 13
Google Business Profile (ранее известный как Google My Business) — бесплатное бизнес-перечисление на Google. 1 Профиль подходит компаниям, которые имеют физическое расположение (например, магазины, офисы врачей, рестораны) или предоставляют услуги на месте (например, компании по обслуживанию систем отопления, слесари и т. д.). 1 В Google Business Profile можно определять тип бизнеса, предоставлять контактную информацию, указывать местоположение, часы работы и многое другое. 1
Таким образом, Google Ads ориентирован на управление рекламой и её размещение, а Google Business Profile — на создание бесплатного бизнес-профиля с информацией о компании и её взаимодействии с клиентами. 12
При этом Google Business Profile и Google Ads можно использовать вместе, что позволяет, например, улучшать видимость бизнеса в результатах поиска, оптимизировать рекламные кампании, повышать доверие к бизнесу и т. д.. 34