Разница между VTR на YouTube и Google Ads заключается в том, что это разные показатели эффективности видеорекламы.
VTR на YouTube — это процентное соотношение числа просмотров к числу показов видео. 12 Он относится только к пропускаемым роликам на YouTube, но в рекламном кабинете Google можно посмотреть этот показатель и для тех, которые пользователи не имеют возможности пропустить. 2
VTR в Google Ads — это коэффициент просмотра, который рассчитывается как отношение числа показов ролика к числу его просмотров, выраженное в процентах. 23 Оптимизация на основе выбора площадок в Google Ads позволяет увеличивать этот показатель. 3
Таким образом, VTR на YouTube фокусируется на отношении просмотров к показам конкретных роликов на площадке, в то время как в Google Ads этот показатель рассчитывается для общей эффективности рекламной кампании с учётом оптимизации по разным площадкам. 3