Несколько возможных причин, по которым количество конверсий в Google Ads может быть больше количества кликов, и что может быть не так в настройках:
- Одному клику может быть присвоено несколько конверсий. 1 Например, если период учёта конверсий для кликов составляет 30 дней и каждое посещение пользователем целевой страницы учитывается как конверсия. 1 В таком случае система зарегистрирует один клик и несколько конверсий. 1
- В качестве конверсий рассматриваются разные действия на сайте. 2 Скорее всего, за одно посещение сайта после клика пользователь выполняет несколько действий-конверсий. 2 Чтобы решить проблему, нужно убрать лишние конверсии. 2
Также на расхождение в количестве кликов и конверсий могут влиять нерелевантные поисковые запросы и ключевые слова, плохо проработанный лендинг и сайт, нерегулярный показ объявлений в низкоконверсионные периоды. 3
Для точной диагностики и настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.