Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ОбработкаЗвонков
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ОбработкаЗвонков
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
18 декабря
#Технологии
#ОбработкаЗвонков
#СотовыеОператоры
#Инновации
#РазвитиеТелекоммуникаций
Какие технологии используются для обработки звонков в современных сотовых сетях?
Нейро
На основе 5 источников
1
digitalocean.ru
2
natural-sciences.ru
3
www.sviaz-expo.ru
4
vk.com
5
habr.com
Некоторые технологии, которые используются для обработки звонков в современных сотовых сетях: CDMA (множественный доступ с кодовым разделением). Присваивает каждому вызову уникальный код, что позволяет одновременно передавать несколько вызовов по…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#Телекоммуникации
#ОбработкаЗвонков
#IT
#БизнесПроцесс
#УправлениеПерсоналом
Как работает система обработки входящих звонков в крупных телекоммуникационных компаниях?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.kp.ru
2
www.iemag.ru
3
aif.ru
4
groupds.ru
5
envybox.io
Система обработки входящих звонков в крупных телекоммуникационных компаниях работает следующим образом: 1. Сигнал попадает на городскую автоматическую телефонную станцию (АТС), а оттуда перенаправляется на номер компании. 2. Затем звонок…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ИскусственныйИнтеллект
#ОбработкаЗвонков
#АвтоматизацияПроцессов
#ОптимизацияРесурсов
#УлучшениеКлиентообслуживания
В чем преимущества использования искусственного интеллекта для обработки звонков?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.contact-center.ru
2
habr.com
3
www.infullbroker.ru
4
voicee.ru
5
tech.msbinfo.ru
Некоторые преимущества использования искусственного интеллекта (ИИ) для обработки звонков: Автоматизация рутинных задач. ИИ может автоматически обрабатывать простые запросы клиентов, например, проверять статус заказа или запрос на повторный…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#CallCenter
#Работа
#Сотрудники
#ТелефонныеЗвонки
#ОбработкаЗвонков
#Клиенты
#Услуги
Как работает call-центр ?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
moscow.b2b.dom.ru
3
new-tel.net
4
secrets.tinkoff.ru
5
platrum.ru
Работа колл-центра при обработке входящих звонков: 1. Клиент звонит по телефону горячей линии. 2. Звонок переадресуется на свободного оператора без ожидания на линии (так как номер является многоканальным). 3. Оператор в CRM-системе видит…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Коллцентр
#ОбработкаЗвонков
#Операторы
#РабочийПроцесс
Как выглядит процесс обработки звонков операторами колл-центров?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
ai.naumen.ru
3
hrtime.ru
4
groupds.ru
5
www.inteltelecom.ru
Процесс обработки звонков операторами колл-центров может выглядеть следующим образом: 1. В call-центр поступает входящий звонок. 2. Виртуальная АТС направляет абонента на свободного оператора. Если свободных операторов несколько, применяются…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)