Некоторые преимущества использования искусственного интеллекта (ИИ) для обработки звонков:
Автоматизация рутинных задач. 4 ИИ может автоматически обрабатывать простые запросы клиентов, например, проверять статус заказа или запрос на повторный вызов. 4 Это снижает нагрузку на операторов, позволяя им сосредоточиться на решении более сложных и важных задач. 4
Ускорение обработки звонков. 1 Вместо 5–7 минут клиент получает ответ за 10–20 секунд. 1
Повышение качества обслуживания. 14 ИИ-системы анализируют большие объёмы данных о клиентах и историю взаимодействия с ними, предлагая персонализированные рекомендации и решения. 2
Снижение затрат. 24 Автоматизация задач и повышение эффективности работы позволяют сократить количество ресурсов, необходимых для обслуживания клиентов. 4
Анализ эмоционального состояния клиента. 1 Нейросеть анализирует интонацию человека во время звонка и, если клиент раздражён, уведомляет оператора или супервайзера. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.