Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает call-центр ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как работает call-центр ?
Нейро
На основе 5 источников

Работа колл-центра при обработке входящих звонков: 1

  1. Клиент звонит по телефону горячей линии. 1
  2. Звонок переадресуется на свободного оператора без ожидания на линии (так как номер является многоканальным). 1
  3. Оператор в CRM-системе видит информацию о звонке. 1 Если клиент есть в базе, отображается его имя, используемая услуга и другие данные. 1
  4. Оператор принимает звонок и в зависимости от цели звонка открывает подходящий скрипт разговора. 1
  5. Оператор обрабатывает обращение клиента и завершает диалог. 1
  6. Информация о звонке (в том числе запись разговора) сохраняется в CRM-системе. 1 Оператор готов к обработке следующего вызова. 1

При обработке исходящих звонков схема работы немного меняется: 1

  1. Оператор выбирает клиента в CRM-системе по списку обзвона и звонит ему в один клик (без ручного набора номера), а также открывает скрипт разговора с клиентом. 1
  2. Оператор связывается с клиентом и выполняет цель звонка (информирование, «холодная продажа» и пр.), после чего завершает диалог. 1
  3. Информация о звонке сохраняется в CRM-системе. 1 Оператор готов к следующему исходящему звонку. 1

Для работы колл-центру нужна автоматическая телефонная станция (АТС). 2 Она объединяет всех операторов в одну сеть и распределяет вызовы между ними. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)