Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ВиртуальныйПомощник
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ВиртуальныйПомощник
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Технологии
#Коллцентр
#ВиртуальныйПомощник
#Разница
#Сравнение
Чем отличается виртуальный помощник от оператора колл-центра?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
vc.ru
3
www.mos.ru
4
www.mtt.ru
5
aif.ru
Виртуальный помощник (голосовой бот) создан на основе искусственного интеллекта и может выполнять различные действия в соответствии с заданными сценариями. Например, осуществлять маршрутизацию вызовов, отправлять SMS, записывать результаты звонков…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Госуслуги
#ВиртуальныйПомощник
#Преимущества
#Портал
#Услуги
В чем преимущества виртуального помощника на портале Госуслуг?
Нейро
На основе 5 источников
1
na-journal.ru
2
vc.ru
3
kpi.kmfc40.ru
4
tass.ru
5
tvrts.ru
Некоторые преимущества виртуального помощника на портале «Госуслуги»: Непрерывное функционирование. Позволяет обратиться за информацией или государственной услугой в любое время суток. Запоминание часто задаваемых вопросов. Помощник использует…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#Технологии
#Помощь
#Чат
#ВиртуальныйПомощник
Чем отличается виртуальный помощник от обычного чата поддержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.zoho.com
2
dis-group.ru
3
www.seonews.ru
4
www.oweb-solutions.ru
5
trends.rbc.ru
Виртуальный помощник и чат-бот отличаются по своим функциям и свойствам. Чат-боты работают по заранее подготовленному сценарию на основе ключевых слов и фраз. Они специализируются на выполнении конкретных задач, таких как ответы на часто…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Технологии
#БанковскиеУслуги
#ВиртуальныйПомощник
#ТелефоннаяПоддержка
В чем разница между классической телефонной поддержкой и виртуальным помощником банка?
Нейро
На основе 5 источников
1
firecode.ru
2
business.talkbank.io
3
alfabank.ru
4
bankiros.ru
5
www.vtb.ru
Разница между классической телефонной поддержкой и виртуальным помощником банка заключается в том, что классическая поддержка осуществляется операторами колл-центра, а виртуальный помощник — это автоматизированная система на основе искусственного…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 декабря
#Технологии
#Сбербанк
#ВиртуальныйПомощник
#Преимущества
#Недостатки
Каковы преимущества и недостатки использования виртуального помощника Сбербанка по сравнению с традиционным звонком оператору?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.secuteck.ru
2
developers.sber.ru
3
firecode.ru
4
futurebanking.ru
5
vc.ru
Преимущества использования виртуального помощника Сбербанка по сравнению с традиционным звонком оператору: Естественный канал общения. Виртуальный ассистент даёт клиентам возможность полноценно пользоваться различными сервисами вне зависимости от…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#Технологии
#IT
#КорпоративнаяСлужбаПоддержки
#ВиртуальныйПомощник
#ITПомощь
#ТехнологииПоддержки
Как работает виртуальный помощник в корпоративной службе поддержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
vocamate.ru
2
www.cossa.ru
3
www.atlassian.com
4
www.forbes.ru
5
www.itweek.ru
Виртуальный помощник в корпоративной службе поддержки работает следующим образом: 1. Сотрудник компании обращается к боту с сообщением о ошибках в корпоративных ИТ-системах. Ассистент идентифицирует сотрудника, запрашивает уточняющую информацию…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ГорячаяЛиния
#Сбербанк
#ВиртуальныйПомощник
#Технологии
#Услуги
Как работает виртуальный помощник на горячей линии Сбербанка?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
lenta.ru
3
vk.com
4
dzen.ru
5
www.sberbank.ru
Виртуальный помощник на горячей линии Сбербанка работает следующим образом: при звонке клиентов приветствует голосовой помощник Афина. Он использует свыше 400 сценариев, чтобы помочь в решении различных вопросов. Некоторые возможности помощника…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 октября
#Технологии
#ИИ
#ВиртуальныйПомощник
#ЭкспертнаяСистема
#Общение
#ПрогнозПоведения
Что такое виртуальный голосовой помощник, участвующий в общении с человеком, и чем он отличается от экспертной системы, способной прогнозировать поведение человека?
Нейро
На основе 5 источников
1
dis-group.ru
2
trends.rbc.ru
3
picktech.ru
4
sapr.ru
5
vc.ru
Виртуальный голосовой помощник, участвующий в общении с человеком, — это цифровая программа на базе искусственного интеллекта, которая понимает голосовые команды и естественный язык, может взаимодействовать с клиентами в разговорной форме. От…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Google
#ВиртуальныйПомощник
#Имя
#Почемучка
#Загадка
Почему виртуального помощника от Google не зовут человеческим именем?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.businessinsider.com
2
trashbox.ru
3
yandex.ru
4
mobile-review.com
5
androidinsider.ru
Виртуального помощника от Google не зовут человеческим именем по преднамеренному решению компании. Цель заключалась в том, чтобы продукт ощущался не как собеседник, а как инструмент или личная «суперспособность».
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)